среда, 12 октября 2011 г.

Знатное ДР

  Это была странная поездка с самого начала.Пригласить на свое День рожденье людей,которых ты не знаешь,ну как-то это странно что ли?!Ну у каждого по-своему поэтому...Ожидала я наверное немного,да нет,чего уж врать,совершенного другого!Друг,который нас всех звал,очень интересный и видно,что образованный молодой человек,соответственно и друзей его такими же представляешь,НО это было все исключение из правил,ВСЕХ правил:))))
   Честно говоря хочется написать все как есть,но не хочу никого обижать,поэтому в подробности вдаваться не буду..ахаха...
   Началась наша поездка с того,что мы ехали  впятером в машине и никто не говорил!!!!Я со своим мч сидела и беседовала вдвоем,так как сначала я попыталась завести разговор,но каждый из них ограничился ответами "да,нет,..ммм...",ну и сидите молча "болоболы" подумала я и больше их не трогала.Когда же мы приехали,то я все-таки решила пообщаться с девочками,так как их и больше уже стало (мы ехали не на одной машине).Сидя и присматриваясь к ним я наблюдала за ними.Это были три подружки,одна из них была толстая и из деревни.Посидев с 15 минут я начала замечать,что с этой толстой пусть ее зовут Маша,остальные 2 насмехаются,тогда-то я и поняла сущность этих девуль.Вот вы мне хоть что скажите,а я не понимаю когда это твоя подруга,а ты сидишь и орешь с нее,нахера ты тогда с ней вобще общаешься и приглашаешь куда-либо?!Не люблю двуличных людей...Хотелось бы мне выставить их фото,но думаю не стоит,хотя посмотреть есть на что:)))))
  Покажу лучше вам рыбех которые поймал Андрей,больше всего меня напугала щука,это та которая справа,вы только гляньте какие  у нее зубы!
  А в самом конце вечера, или правильней сказать ночи, представьте нежданчик!Одна пара,садится в машину и уезжает!(Что бы вы понимали,нас было 10 человек и мы были на 2-х машинах,то есть прям впритык!)И тут они уезжают и оставляют нас 8 там.Как потом оказалось,им надо было на работу рано и они уехали домой,капец...об этом же предупреждать надо!Итак мы ввосьмером тулимся в одну машину и 5 из нас мальчиков,то есть уже мужиков))Двое ехали на переднем сидении и пятеро на заднем (водитель один,как вы понимаете).И тут это толстая выдает:"Давай я к тебе на руки сяду,Андрей!" ухахаха))Этот прикол мы вспоминаем до сих пор.Вы кстати не подумайте,я ничего не имею против людей чей вес не вполне отвечает норме,ну просто она очень смешная была.Вобщем Андрей посчитал,что уж лучше у него его друг на руках поедет,чем она. И как мы еще ГАИшников не встретили?!Вот бы они на нас озолотились))
Это мой лучший друг,Андрей,не думала,что остались еще такие добрые и искренние мужчины (мой любимый понятное дело не учитывается,он обладает всеми лучшими качествами))).



 Люблю фотографировать луну,она всегда прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий