суббота, 1 октября 2011 г.

Ночной пост

И почему я все еще не сплю?Все нормальные люди посапывают сладенько мой милый не исключение,а я все тут))
 Смотрю на всех начало(хотя и не совсем уже начало)осени,произвело сильные изменения в настроении,как собственно и меня не избежала эта участь,надо чем-то себя занять,главное полезным!Думаю в этом месяце надо будет пойти на аэробику (лишним все равно не будет,красивая фигура еще не кому не мешала,ведь так?)) Можно будет продолжить изучение испанского,хм...когда же я доведу его до совершенства?
В воскресенье у меня ответственное дело,надо помочь продать тете машину,а именно пофотографировать ее и разместить объявление на форумах города.За одно и мою любимую тетушку увижу:)
  Вот блин,почему мы редко когда ценим каждый момент жизни,не ожидая чего-либо,просто наслаждаемся настоящим?Не можем уделить должного внимания своим близким,хотя разве это так тяжело?Просто раз в неделю выделить 10-15 минут на звонок,не говоря уже о везите,ведь так и надо,что бы не жалеть потом о не сбывшемся.Не давно (23 сентября) у моей бабули был День рожденье,ей исполнилось 77 лет:) К сожалению,но это моя единственная бабушка и я ей очень сильно горжусь.Она большая молодец,во всех смыслах этого слова,которых только можно себе представить,как и все женщины в моей семье,да и мужчины тоже. (Но думаю,она заслуживает отдельного поста,который я думаю как-нибудь ей посвящу). Так вот,я приехала к ней в гости и провела с ней целый день,знали бы вы какой я кайф от этого получила!Сколько я нового узнала, о  папе,о моей семье,мне всегда это ТАК интересно и я люблю слушать ее часами,даже если она повторяется)) Ведь она-моя Бабушка,добрая и ласковая,как в сказках.На днях расскажу вам о ее жизни,может кому-то и интересно будет,например,меня всегда интересует прошлое и интересные судьбы людей.
 Ну а пока спокойной ночки всем,сладеньких всем снов и розовых слоников =***

Комментариев нет:

Отправить комментарий