вторник, 31 июля 2012 г.

Начало новой жизни:)

   Скажу вам начало не плохое, весьма насыщенное, прям такое, какое мне сейчас и нужно. Позавчера если вы читаете мой твиттер, то знаете, что я отправилась поужинать с подругой и этот вечер варьировал настроением как мог. Придя в выбранное заведение мы подошли к бару, стояли говорили как я слышу, что сзади меня начинается фонтан не нормативной лексики.Я повернула голову и увидела мужчину лет 40, который орал, что все люди ублюдки и в это время раздевался!Честно говоря я не знала как реагировать на такую ситуацию, смеяться или плакать, но я оочень сильно испугалась и мы с подругой свалили в другой зал подальше от этого упыря.
   Мы сидели ужинали, как вдруг к диджею подошел какой-то парень взял микрофон и начал читать реп, мы весьма удивились, так как у него это весь не плохо получалось, в общем он для нас спел:) Дальше больше! Пришел мужчина, который для нас танцевал! Боже, я как вспоминаю его выражение лица и его телодвижения, опять начинаю смеяться, уж так он искусно пытался все это исполнить:)))
   А вчера нас понесло в парк, кататься на чертовом колесе, вот действительно чертово!:))Страшно было капец!!!Когда мы подошли к нему нас попросили подождать 5 минут, для того чтобы включили лампочки, когда мы подошли через указанное время, нам предложили прокатиться еще 2 бесплатных круга, за ожидание:) Короче, когда мы стали подниматься, я даже слышала как бьется мое сердце и только молчала, мне говорить даже страшно было, моя же Юлька наоборот тараторила всякий бред лишь бы не молчать, ей было лучше так:))) Сначала я даже видео для вас снимать начала, но так как оно слишком темное и там слиииишком много цензуры, я решила не выставлять его, дабы не пасть в ваших глазах)))В общем прокатившись один круг мы толкаясь вылезали  из кабинки, а мужчина долго еще не мог понять почему мы не захотели прокатиться на халяву еще 2 круга.Так что друзья нифига не сладкий уксус на халяву:)))
    Сегодня у нас в планах "Ледниковый период-4" и пусть мы не видели первые 3-и части-это нас не останавливает:) Приятного дня мои хорошие:*
______________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya

суббота, 28 июля 2012 г.

Все так запутанно...

    Мне даже написать нечего...Мне хочется вывернуть наизнанку здесь душу, но я не могу, нельзя...хотя бы потому что может прочитать кто-то знакомый, а мне бы этого не хотелось.В такие моменты я думаю, почему я не завела анонимный блог, так ведь гораздо удобней, можешь писать совершенно все, не задумываясь проговориться о чем-либо.
 Одна моя знакомая, когда у нее появляются какие-либо проблемы, она их рассказывает какому-нибудь не знакомому человеку, потому что считает- так легче.Он ее больше никогда не увидит и ему можно рассказать что угодно, так как плевать что он подумает о тебе, а выговориться хочется и порой не хочешь говорить об этом с друзьями или близкими. Никогда не пробовала такого, но считаю это интересной точкой зрения, возможно я прибегну к такому когда-то.
   Сейчас мне так мерзко и так обидно, что я совершенно не знаю что мне делать. Мне вроде бы хочется вернуться в прошлое и жить там, как во сне, а потом обдумывая все, я понимаю, что хочу все-таки жить в реальности и пусть она слишком суровая, но не хочется больше себя обманывать и придумывать то, чего уже давно нет, а может и вообще никогда не было. Все так тупо и примитивно, что мне даже как-то смешно иногда становиться, я никогда не думала, что окажусь в такой ситуации, но нет... В принципе я понимаю как мне надо поступить и как будет правильно, но очень и очень тяжело это сделать. Мне надоело постоянно впадать в эти депрессии и долго из них выбираться, искать выход в книгах и каких-то знаках.Хотя это итак есть в моей голове, все знаки и выходы, но каждый раз ищешь какие-нибудь доказательства, чтобы быть уверенной что все делаешь правильно.
   Последние пару дней я думаю о переезде, переезде в другой город.Возможно так будет лучше и легче, где все новое и никого знакомого, уже надоело что в моем городе все через кого-то знакомы, блин а жителей то у нас 1,5 милн. как люди в деревнях живут?! В общем меня здесь больше ничего не держит и даже учась на последнем курсе в универе я подумывала о том, что бы по окончанию переехать в Киев, а теперь у меня есть все основания на это и надо, наверное, действовать. Начать все с чистого листа, а главное- самой! В этой жизни мне все слишком легко доставалось и я к этому не прилагала никаких усилий, все делали за меня, но когда-то пора взрослеть и видимо мне выпал отличный шанс для этого.
    Вы, наверное ничегошеньки не поняли с этого поста, но это  и не важно, мне стало чуть легче, а именно этого я и хотела;)
_________________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya
  

четверг, 26 июля 2012 г.

Работу? Да ну ее в ж*пу!

 ...надоело уже искать работу! Я никогда не думала, что это занимает стооолько времени и сил. Мне казалось раньше, что найти работу можно ну за неделю так точно! Но оказывается не тут-то было...За этот месяц где я только не была и где только не стажировалась! Я была:
-продавцом-консультантом косметики Ирэн Букур;
-продавцом-консультантом в OGGI;
-вернуться к себе на прежнюю работу ( и уйти от туда по некоторым обстоятельствам);
-офис-менеджером в какой-то консалтинговой компании;
-офис-менеджером в каком-то агентстве по недвижимости.
  И теперь могу вам сказать о двух последних местах: никогда не берите кредиты через какие-то агентства, а только через банк! (а лучше вообще их не берите!) и никогда, слышите, никогда не снимайте квартиру через агентства!!! Я вчера была шокирована происходящим вокруг меня и по-быстрее хотела смыться оттуда.Мне так было жаль людей которых так глупо обманывают.Я не понимала только одного как люди, довольно в зрелом возрасте, ведутся на такую дурацкую схему, ну даже я в свои 22 не свелась бы на такое!
   По дороге от туда встретила свою бывшую одногруппницу и старую знакомую, которые как и я, уже почти в отчаянии пытаются что-то найти и все тщетно...Надеюсь это все только из-за лета и к осени появится что-то стоящее...
   А пока что я самый больной в мире человек, у меня очень сильно болит животик и я пойду прилягу под "Сплетницу", а вам всем удачного дня, мои золотые:*

_______________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya 

вторник, 24 июля 2012 г.

Мой идеальный шампунь

    Хочу поделиться с вами своей новой находкой- это косметика Natura Siberica . Сразу замечу, что свой "идеальный" шампунь я искала очень долго, я покупала  дорогую косметику для волос и даже поверила в чудо всяких шампуней "Секреты бабушки Агафьи" и ничему, в принципе, я рада не была.Но также замечу я сначала очень рада была Репейному шампуню,

скупила прям всю линию, даже витамины и мне понравилась,но в последнее время я начала замечать, что шампунь подпортился и уже не тот, что был раньше,как зачастую и бывает, и начала опять искать что-то новое... Но к слову, их репейным маслом я пользуюсь по сей день уж очень оно удобное и с дополнительными витаминами А и Е.
  Витамины,кстати,тоже хороши, химии в них совершенно нет, а только натуральные компоненты.

  Итак, Natura Siberica-это органическая косметика, которая не содержит в себе лаурил сульфата натрия (и ничего подобного ему) и парабенов.Но я конечно понимаю, что у нас написать можно в составе что угодно, а главное то результат. Так вот я вам скажу, что я давольна им больше,чем могла ожидать! Волосы и впрямь стали в разы лучше, как после репейного масла, действительно увлажненые, вобщем я в полном восторге!
   У меня крайние справа (зелененькие), покупала я его за   65 грн. (325 руб.) ,  я видела в 3-х разных местах он стоил по-разному  с разницей в 30 грн., поэтому точную цену сказать не могу:) И шампунь и бальзам одинаковой ценовой категории, в них по 400 мл.
   И еще у меня есть вот такое молочко, им я тоже очень довольна ,очень хорошо увлажняет кожу и придает ей свежий вид. Стоит оно 80 грн. (400 руб.), в нем 200 мл.
  В общем все это я вам очень советую, думаю никто не пожалеет о такой покупке;)








_______________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya

суббота, 21 июля 2012 г.

Моя награда!:)

  Сразу же спасибо за это Светочке, спасибо большое, дорогая, мне оочень приятно=***Если бы можно было вручила бы тебе их по новой:))

Правила, как всегда одни и те же у наград, поэтому я тоже объединю все в одно сообщение.
- Наградить 15 блоггеров
- Сообщить номинантам о том, что вы вручили им эту награду
- Рассказать о себе 7 интересных фактов
- Поблагодарить тех блоггеров, которые вручили вам награду
- Разместить у себя в блоге картинку-наград
   Итак: 
1. Today-ok   - чудесная девушка с разносторонним блогом,всегда интересно читать:)
2.sweet dream- креативная девушка Валерия, очень яркий блог!
3.Suzanna Katalana - прекрасная девушка с удивительной внешностью
4.Once upon a time- Ксюша, милейшая девушка с прекрасным и чистым внутренним миром!
5.пьяная чушь - интересная девушка,чем-то напоминающая меня в ее возрасте:)
6.Mia- Анная Пономарнеко не нуждающаяся в рекламе:))
7.FP- непревзайденная ФП!
8.Іnfantasblog- великолепная Юличка:)
9.morenatasha- часто меняющая образ Наташа
10.Luckyniki-пропавший куда-то, но прекрасный рассказчик разных историй Никита.

   Не могу выделить кого-то еще так что у меня будет 10 блогеров:)
   И 7 интересных фактов обо мне:
 1. Самый страшный фильм для меня Твин Пикс, никак не могу досмотреть его до конца:))
 2. В детстве я хотела быть ветеринаром пока не узнала, что надо будет и усыплять животных.
 3. У меня 1 подруга и больше я никого к себе не подпускаю.
 4. Все черты лица у меня папины, но я вылитая мама:)))
 5. Я впервые поцеловалась в 15 лет и это было ужасно!:)
 6. Я не люблю кардинальные перемены в жизни, предпочитаю, что бы все было стабильно!
 7. Я совершенно не умею копить деньги.

_________________________

Пора объясниться!

   Привет, мои хорошие!:) Как многие  заметили, наверное, я реже стала писать, это потому, что я сейчас живу у своего МЧ и у нас там нет компа,который я вовсе и не хочу туда везти.Он слишком много отнимает у меня времени и даже сил, потому что зачастую очень тяжело отогнать себя от него.Поэтому написать вам пост я могу только когда нахожусь у мамы.Лучшее, что могу вам сейчас предложить это мой Твиттер, хотя сейчас у меня что-то с телефоном и я не могу зайти в инет:))
    Возможно все вскоре поменяется и я стану писать чаще:)Думаю, что очень скоро у меня  все измениться в жизни. В какую сторону? Этого я еще не решила,но как всегда думаю, что в хорошую:) Люблю вас=***





 ________________________
http://ask.fm/GalyaZimnickaya 

понедельник, 9 июля 2012 г.

Пётр Градов

А я-то думал, Вы счастливая,
Когда одна на склоне дня
Вы шли такая горделивая
И не взглянули на меня.

А я-то думал, Вы счастливая.
Я думал, Вы счастливей всех,
Когда смотрел в глаза игривые,
Когда веселый слышал смех.

Глаза то нежные, то строгие,
Но в них тревога, в них беда.
Наверно, Вас любили многие.
Вы не любили никогда.

На Вас глядят глаза влюбленные.
Им не понять издалека,
Что в Вас тоска неутоленная,
Святая женская тоска.

И мысль одна неодолимая
Вам не дает ни спать, ни жить:
Что это мало — быть любимою,
Что надо любящею быть.

Святая, гордая, красивая…
Я слышу ваш веселый смех.
А я-то думал Вы счастливая,
Я думал, Вы счастливей всех.


  Критиковать будут всегда, не слушай никого и иди к своей цели!


__________________
http://ask.fm/GalyaZimnickaya

четверг, 5 июля 2012 г.

Работа...работа...

   Изрядно измучив свою голову в раздумьях как мне быть и что делать я все же решила искать работу. Пока не буду говорить в какой области и кем, что бы не сглазить.Сегодня позвонила в одну из компаний и завтра мне должны будут позвонить и пригласить на собеседование, очень и очень надеюсь так как з/п там весьма не плохая, даже больше , чем я ожидала, но увидим, я как истинный скептик всегда уверена, что не может быть все так гладко:)
   Теперь надо как-то себя перебороть и вернуться к своему обычному режиму дня, так как расслабив свое мягкое место, теперь я до 4-5 часов утра читаю, а потом сплю не пойми до сколько...Вчера, например, или правильней сказать сегодня я за ночь прочла Фредерика Бегбедера "Каникулы в коме". Это конечно круто, но надо переносить -это славное занятие на день:)А какую книгу  вы прочли последнюю, возможно что-то посоветует?
____________________
http://ask.fm/GalyaZimnickaya

среда, 4 июля 2012 г.

На самом деле мне нравилась только ты


На самом деле мне нравилась только ты,
мой идеал и мое мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
и это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
летаешь между Орсе и Прадо, -
я, можно сказать, собрал тебя по частям.
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
третья умеет все принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая - во мне
(вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь,
другая вечно ключи теряет,
а что я ни разу не мог в одно все это собрать -
так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты допустила меня раза три
через все препоны, -
осталась тут, воплотившись во все живые цветы
и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
подачки сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.

(с) Дмитрий Быков 
 
___________________________
 
 http://ask.fm/GalyaZimnickaya