пятница, 7 октября 2011 г.

Осенний вечер

   Грустно...меня всегда мучает вопрос на протяжении всей моей жизни,все ли я делаю верно?Я всегда старюсь принимать все решения не спеша,но я человек живущий эмоциями и теперь понимаю,что это мой огромный минус,когда должна включаться рассудительность я поддаюсь эмоциям.А потом спустя какой-то отрезок времени думаю правильно ли я сделала?

    Самое страшное для меня это то,что в старости я буду о чем-либо жалеть.Пожалуй это самый большой мой страх.Хочу прожить свою жизнь достойно и что бы когда мои внуки спросили у меня,поменяла бы я что-то в своей жизни,я ответила:"Ни за что!" Не хочется размениваться на поступки,слова,ведь их я больше не проживу.

   Не справедливо,что у нас одна жизнь или хотя бы то,что нельзя изменить что-то в своей жизни,вернуться и изменить, один шанс.
 Проклятая осень,ты опять меня вгоняешь в какую-то депрессию!

2 комментария:

  1. Думаю осенняя хандра присуща многим
    Не грусти;)
    А если не хочешь "профукать" жизнь, то вперед за невероятными поступками, тем более раз появляются такие мысли, то значит уже что-то не нравится... Так что дерзай

    ОтветитьУдалить