суббота, 29 октября 2011 г.

"Ничто так не сближает людей,как общественный транспорт."

 Практически у каждого блогера есть своя фишка,какае-то своя рубрика,например,кто-то по пн делает новый make-up,кто-то по пт пишет новую маску и т.п. У меня,наверное будет тема "Общественный транспорт и его недоноски",частенько я на него жалуюсь, а проездив на нем неделю,начинает дергаться глаз от нервов...НЕНАВИЖУ... И вот я нашла каждый случай,который меня бесит. Представляю вашему вниманию картинки на тему "В общественном транспорте оставайтесь людьми"...

 Этот случай особенно бесит,когда ты сидишь и пытаешься  читать!






Еще надо было добавить,когда ты стоишь,а тебя какой-то хмырь поджимает сбоку.Как сказал один мой друг: "Ненавижу...стоишь никого не трогаешь,а они тулятся к тебе,как подлецы...")))))))))))))))

3 комментария:

  1. ох,вот курицы болтающие по телефону так,что слышат все,бесят безумно.иногда даже наушники с музыкой на полную громкость от таких не спасают

    ОтветитьУдалить
  2. дааа)) а я читать люблю,а если она еще и рядом сидит,то это ну совсем печально становиться...

    ОтветитьУдалить
  3. Хаха, классная подборка! Меня тоже раздражает общественный транспорт из-за таких существ.

    ОтветитьУдалить