понедельник, 17 октября 2011 г.

Праздник приближается...

 ...а я как обычно не в курррсе,ребята. Я вам не говорила,у меня 4 ноября День рожденья.Эх черт подери,раньше я его так ждала и считала дни за два месяца до него.А когда училась в школе писала всем одноклассникам в дневниках на 4 число про мое ДР,чтоб никто не забыл и знаете спустя годы,они до сих пор помнят мою дату)) Сейчас как-то наоборот,не особо его хочется.Не знаю как его отмечать.Сначала мне хотелось просто сходить с любимым в какой-нибудь ресторанчик,потом все-таки я решила что буду отмечать со всеми друзьями,а теперь мне вообще хочется провести этот день в одиночестве...Каждый день новое желание.
  Хотя если так подумать это не юбилей,не знаменательная дата,возможно ну его?!Мне бы очень хотелось его отметить как моя Анюта (если вы еще не видели загляните сюда),но увы мой праздник приходиться на холодину и так уже не повеселишься.
  Может у кого-то есть идейка подкиньте что-нибудь,я в замешательстве :*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий