четверг, 20 октября 2011 г.

Поезда приносят счастье.

 Никогда не рассказывала вам,я со своим Мужчиной познакомилась в поезде,по пути на море.Странно было то,что мы жили друг от друга в принципе не далеко и у нас было много общих знакомых.Однажды он даже подвозил меня со знакомым в кинотеатр,но тогда мы можно сказать и не познакомились,он был за рулем,поэтому я даже лица его не видела.
 А поехав однажды на отдых-я его встретила:)Вообще все наше знакомство произошло забавно,как-нибудь я об этом напишу.
 На наши десять месяцев,он мне написал рассказ на десять страниц о нашем знакомстве,наткнулась на него только что,теперь читаю сижу,весело вспоминать такие дорогие тебе моменты.Может быть я даже и вылажу этот рассказ для вас,может быть...:)

2 комментария:

  1. как мило)
    я искренне восхищаюсь такими мужчинами, которые способны сделать для девушки что-то запоминающееся и приятное. Это так замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. И лично для меня такие подарки самые ценные:)

    ОтветитьУдалить