понедельник, 27 августа 2012 г.

27.08

  Привет, мои дорогие:* Сегодня я так боялась опоздать на работу, что пришла на 30 минут раньше, лавочек поблизости не было, поэтому я как последний маньяк стала под чьим-то домом  и убивала время в твиттере. Работой это еще тяжело назвать и поздравлять меня тоже рано, я ездила только лишь заполнить полмиллиона всяких анкет и заявлений, взяла бумаги для медосмотра и все, но это уже что-то:)
   Сегодня вспомнила о чудненьком киоске-прокате книг, недалеко от меня и заглянула туда, взяла Гейл Форман "Если я останусь"-пока нравиться, как дочитаю обязательно напишу отзыв;) Кстати, надо написать о последних книгах.
   Еще вчера вечером заезжали к родителям Лю и я наконец-то смогла посмотреть на луну, через телескоп, слушайте, ну это же просто потрясающе! Я даже никогда не думала, что она настолько красивая! Видно каждый кратер и она такая яркая, я влюбилась в нее заново... она идеальна... совершенство...
   А вближайшие 30 минут я пойду поужинать с подругой, а вы дорогие веселитесь, ведь на улице  лето!













__________________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya 

четверг, 23 августа 2012 г.

23 августа

  Да... и кажется так и прошло мое лето, без моря,без настоящего солнца,загара и прочего...Я не представляю как люди не ездя на море могут почувствовать лето, честно, для меня как-то это и не отдых вовсе. Я то еще надеялась, что успею сделать загранпаспорт и в октябре мы все еще успеем где-нибудь погреться на солнышке перед холодной зимой, как же я хотела куда-то поехать... Но в пн я иду на собеседование и 99,9%,что это конечный результат моих поисков. Наверное, это и к лучшему, так я хотя бы приобрету хорошую работу, и думаю в конце концов,через полгода мне это окупиться вдвойне;)
   Зато так мы придем быстрее к нашей, на данный момент, поставленной цели и пойдем к следующей, а это уже точно не может не радовать.
   В эту субботу у систер ДР, отмечать мы будем в человеческом облике)) Вы же помните прошлогоднее ? А с следующую сб мы отмечаем ДР моей подруги и через чт ДР у моего мужчины.Это настоящий марафон! и самое жуткое то, что если с первыми 2 случаями подарки уже известны, то с мужчиной этот номер не прокатит и что ему дарить я не знаю:( Может кто-то посоветует, что?Буду благодарна!!
____________________________
Не забывайте:


понедельник, 20 августа 2012 г.

100 фактов обо мне

1.Ненавижу говорить с утра и когда со мной говорят.
2.Я обожаю котов
3.Я не люблю комнатные цветы.
4.Когда я встречаю где-нибудь по дороге Ежа я прихожу в дикий восторг!
5.Я жутко люблю мультики (но не все подряд)
6.Для меня лучшее провождение отдыха-это кинотеатр
7.В моей жизни произошло 3 события которые кардинально поменяли меня и мою жизнь
8.В 9 лет я могла погибнуть на вокзале,который взорвали после моего отъезда,через 15 минут.
9.Ненавижу людей, которые не уважают своих родителей и отзываются о них плохо
10.Лет до 16 ненавидела свое имя, теперь же я довольна:))
11.Я училась в техническом университете, довольно не плохо, но я до сих пор не знаю что такое алгорифм и тому подобное. (Не подумайте, мне стыдно...)
12.Если я захочу, я найду общий язык даже с мертвым))
13.Меня бесит Николас Кейдж, хотя актер он хороший
14.Для меня идеал мужской красоты-это мой парень ( и это честно)
15.Очень редко, когда человек становится мне близким
16. Я курю...
17.Ненавижу когда со мной кто-то спорит!
18.Меня смешат люди, которые думают, что они умнее меня и пытаются что-то выведать у меня "не палясь")))
19.Когда сильно жарко или душно в транспорте- я теряю сознание
20.Терпеть не могу жадных людей
21.Зимой я практически каждый день съедаю по 1 кг в  миниол
22.Я никогда не хотела и не хочу себе машину
23.Ненавижу писать смс, я лучше потрачу больше денег на звонок, чем буду его набирать
24.Песню Стаса Михайлова "Королева" я могу слушать бесконечно на повторе и она мне никогда не надоест!
25.Мой любимый певец-Григорий Лепс
26.Я боюсь ездить на машине, даже в качестве пассажира, а когда попробовала водить меня колотило как осиновый лист:))
27.Моя первая любовь была в 18 лет и по сей день;)
28.Я практически не хожу по клубам, я в них натусилась в 16-18 лет:)
29.В школе я принимала участие во всевозможных концертах и вдвоем  с одноклассником написала сценарий к КВНу, который мы и выиграли
30.У меня плохое зрение и я ношу линзы (НИКОГДА не носила цветные)
31.Не могу выйти из душа раньше чем через 30 минут
32.В школе, если надо было заговорить учителя, все просили сделать это меня:))
33.Терпеть не могу не воспитанных и наглых людей
34.Я  не запоминаю имена людей
35.Если я голодная, я ооочень злая
36.Я не люблю говорить по телефону,если бы могла вообще от него отказалась бы
37.По гороскопу я  и моя мама скорпионы,иногда нам оочень трудно в общении:))
38.Дипломную работу в универе я написала сама и этим очень горжусь
39.Я обожаю ночь,она меня вдохновляет
40.Мой любимый праздник-это годовщина с моим мужчиной.
41.Мой папа умер 1 января.
42.Меня очень легко обидеть
43.Я хочу троих детей
44.Я сама пыталась выучить испанский-у меня немного получилось
45.У меня большая куча всяких статуэток и мягких игрушек в виде ежей
46.Я ненавижу детективы
47.Самый страшный фильм/сериал для меня Твин Пикс,не могу его досмотреть никак,но начинала много раз,одна музыка от туда меня вгоняет в дрожь...бррр...
48.Я могу весь день проваляться в ванне
49.В универе я пару лет была старостой
50.В 9 лет я видела как мужчина попал под поезд, теперь я боюсь поездов и ужасно себя чувствую на вокзалах.
51.Я столько всего боюсь, что мне даже 100 пунктов,наверное, не хватит:)))))
52.Я записываю какие книги я прочла, не знаю зачем
53.В 16 лет я работала официанткой,за компанию с подругой,только из-за того, что нам было весело там работать:)))
54.Я всегда хотела себе рыжего кота,вместо того у меня серый и черный
55.Я очень вспыльчивая
56.Смотрю КВН с 11 лет и обожаю его
57.В детстве я думала, что девочки рождаются уже с ребенком внутри и лет в 15 он начинает постепенно расти, а потом рождается:))))
58.Я никогда не наемся суши
59.Я испытываю большую любовь к беременным знакомым девочкам,мне хочется сразу же окружить их заботой,не знаю с чем  это связано:)
60.Я родилась в праздник Казанской Богоматери
61.Если я не смеюсь в течении минут 20 мои знакомые думают, что у меня реально что-то случилось:)
62.Я считаю, что с сексом до свадьбы можно и подождать
63.Когда мне было 7 я спасла кота
64.Считаю, что для убийц и маньяков надо вернуть смертную казнь
65.Верю в то, что если конкретно  истолковать мечту, то она обязательно сбудется
66. Искренне не понимаю почему все так фанатеют от Джека Дениэлса и т.п.-ненавижу виски
67.Когда мне боло 14 я дала объявление в газету, что ищу новых друзей ( в то время, это было нормально)) и переписывалась с 3 девочками долгое время
68.Самый-самый первый поцелуй у меня был в детском саду, мальчик из моей группы завел меня в туалет и поцеловал:))
69.Я знакома с одним довольно знаменитым актером
70.В 10 или 11 классе нам задали выучить отрывок из "Облако в штанах" Маяковского-я до сих пор его помню.(Если вы его не читали прочтите,поймете почему я до сих пор этим горжусь)))
71.Раньше я играла в футбол и была капитаном команды.
72.Меня показывали по ТВ на 6 каналах, я давала интервью :)
73.Я готовила борщ 2 раза в жизни
74.Самое классное лето  в моей жизни было, лето 2010.
75.В универе меня раза 4 хотели отчислить
76.Когда мне совсем тяжко в жизни, на помощь ко мне приходит "Алхимик" Пауло Коэльо
77.Мамин смех всегда вызывает у меня улыбку
78.Аргентина меня вдохновила начать учить испанский
79.Мальдивы-  место, где я мечтаю побывать и побываю!
80.С моей подружкой Юлькой, я дружу 11 лет
81.Не понимаю радости в таких домашних животных,как попугаи и рыбы
82.Ненавижу метро и если есть маршрут дальше,но можно обойтись без него,выберу-дольше
83.Очень горжусь нашими ветеранами и готова горло перегрызть тому, кто этого не делает!
84.Люблю долго выбирать себе книги в магазинах
85.Я мечтала быть ветеринаром
86.Однажды в школе я с классом съели учительский торт
87.Люблю, когда со мной советуются
88.Не могу находиться в дали от города больше, чем 3 дня
89.Раньше я писала стихи
90.Я вела дневник с 11 по 18 лет
91.В школе я была жуткая бунтарке и с подругой вечно боролась за наши права)))
92.Я не верю в гадания и экстрасенсов
93.Я очень рано начала хорошо разбираться в людях
94.Я не могу спокойно ночевать одна,практически никогда не сплю или только под утро
95.Меня не отпускали ночевать к подругам такое было только 2 раза, и я реально ночевала у подруги
96.Я "на глаз" могу определить длину чего-либо в см и точности до мм (см до 30)
97.Не понимаю почему все ненавидят Бибера?
98.Моё самое любимое видео ютуба-"Ломай меня полностью", я его обожаю!:))
99.Я смотрела Дом-2  лет 7
100.Мой любимый фильм "Вечное сияние чистого разума"

____________________
http://ask.fm/GalyaZimnickaya

https://twitter.com/Lina_Zima

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Воскресенье

  Завтра мама уезжает на Северный Кавказ и я как обычно переживаю, что бы все прошло хорошо, а то помните я рассказывала вам историю, как мы однажды туда ездили, теперь я всегда переживаю.Вообще не люблю когда мама от меня далеко,хоть я уже и далеко не маленькая девочка, но присутствие мамы, или хотя бы мысль  о том, что она где-то рядом, меня как-то успокаивает.
  Еще переживаю о том, что Платошу надо забирать к себе а он с Пистолеттом давно не виделись,надеюсь, их встреча и дальнейшее проживание пройдет спокойно и без драк, а то они у меня парни такие...дерзкие:)))
  А пока, мой комок серой шерсти лежит на диване, задравши ногу вверх, и не подозревает какой сюрприз ждет его сегодня вечером...
   Третий день мучаюсь от того, что болит в груди, в обрасти сердца, но болит не оно,сестра сказала, что надо заниматься спортом (она у меня врач), поэтому надо идти и выбирать себе кроссовки и валить на какую-нибудь аэробику. Наконец-то увидела мою хорошую, она у меня сейчас пирожочек с начинкой, уже как 4 месяца, тьфу-тьфу-тьфу)))
  А пока я сижу у мамы и жду своего мужчину, пока он у нас дома не прицепит здоровееенную грушу. Теперь у  нас будет где выгонять свой пар)))
   Вот такое у меня семейное воскресенье, а как вы проводите выходные?:)
______________________


вторник, 7 августа 2012 г.

Соленое озеро

  Наконец пришло время рассказать вам о моей поездке на Соленное озеро:) Каким-то не понятным образом Юлька нарыла в инете информацию о нем, скажу сразу реально никто не знает о нем в нашем городе и никто не верит что оно действительно соленное. В этом и  вся прелесть-эксклюзив, черт побери)) Итак, по описанию от Харькова оно находится где-то в 1-1,5 езды, но мы петляли все 4!

 Фото не моё, таким его не видела, но очень красиво

Потому что пока по пути мы останавливались и спрашивали знает ли кто-то как проехать к нему на нас смотрели как на идиотов и думали, что мы издеваемся, хотя что тут блин нереального-то?! Ну соленое оно и что? Короче говоря и джипиэс нас сильно подводил выдавая не понятные маршруты, в итоге мы решили ехать как было написано одним из первопроходцев на сайте. Странно, но даже люди, которые живут 3-4 км от него ничего о нем не слышали...
  Конкретно оно находится в селе Антоновка, но на развилке даже указателя не было, что поворот ведущий на право-это то, что нам надо, позже повернув мы увидели знак какой-то пока мы с ним не поравнялись мы не смоли ничего прочесть, потому что выглядит он так...

 
 Итак, этеншен плиз,пользуясь славой предоставленной мне, прошу вас власти деревни Антоновка, если вы меня читаете, замените этот знак на новый!Спасибо:)))


     Оно оказалось весьма не большое, людей там тоже не слишком много было.Но большой недостаток-это то, что там вместо песка была глина и очень резко меняется глубина, поэтому входя в озеро я все время мечтала не переломать себе ноги!Но сама вода чистая и соленая-можно на море за загаром не ездить:))
   Да кстати, не знаю безопасно ли там вообще, дело в том, что на месте этого озера раньше была газовая вышка и в один прекрасный день она провалилась ( по дороге мы подвезли какую-то бабульку и она рассказывала, что когда она провалилась более суток в их деревне ночью было светло, как днем) и позже образовалось это соленое озеро.

   Ну и последние фото в релаксе, наконец-то  добрались... 



И да! Если так побываете, то спускайтесь со склона очень аккуратно, я не успела и шага ступить как подскользнулась на камешках и "поймала попу")
________________________

   

вторник, 31 июля 2012 г.

Начало новой жизни:)

   Скажу вам начало не плохое, весьма насыщенное, прям такое, какое мне сейчас и нужно. Позавчера если вы читаете мой твиттер, то знаете, что я отправилась поужинать с подругой и этот вечер варьировал настроением как мог. Придя в выбранное заведение мы подошли к бару, стояли говорили как я слышу, что сзади меня начинается фонтан не нормативной лексики.Я повернула голову и увидела мужчину лет 40, который орал, что все люди ублюдки и в это время раздевался!Честно говоря я не знала как реагировать на такую ситуацию, смеяться или плакать, но я оочень сильно испугалась и мы с подругой свалили в другой зал подальше от этого упыря.
   Мы сидели ужинали, как вдруг к диджею подошел какой-то парень взял микрофон и начал читать реп, мы весьма удивились, так как у него это весь не плохо получалось, в общем он для нас спел:) Дальше больше! Пришел мужчина, который для нас танцевал! Боже, я как вспоминаю его выражение лица и его телодвижения, опять начинаю смеяться, уж так он искусно пытался все это исполнить:)))
   А вчера нас понесло в парк, кататься на чертовом колесе, вот действительно чертово!:))Страшно было капец!!!Когда мы подошли к нему нас попросили подождать 5 минут, для того чтобы включили лампочки, когда мы подошли через указанное время, нам предложили прокатиться еще 2 бесплатных круга, за ожидание:) Короче, когда мы стали подниматься, я даже слышала как бьется мое сердце и только молчала, мне говорить даже страшно было, моя же Юлька наоборот тараторила всякий бред лишь бы не молчать, ей было лучше так:))) Сначала я даже видео для вас снимать начала, но так как оно слишком темное и там слиииишком много цензуры, я решила не выставлять его, дабы не пасть в ваших глазах)))В общем прокатившись один круг мы толкаясь вылезали  из кабинки, а мужчина долго еще не мог понять почему мы не захотели прокатиться на халяву еще 2 круга.Так что друзья нифига не сладкий уксус на халяву:)))
    Сегодня у нас в планах "Ледниковый период-4" и пусть мы не видели первые 3-и части-это нас не останавливает:) Приятного дня мои хорошие:*
______________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya

суббота, 28 июля 2012 г.

Все так запутанно...

    Мне даже написать нечего...Мне хочется вывернуть наизнанку здесь душу, но я не могу, нельзя...хотя бы потому что может прочитать кто-то знакомый, а мне бы этого не хотелось.В такие моменты я думаю, почему я не завела анонимный блог, так ведь гораздо удобней, можешь писать совершенно все, не задумываясь проговориться о чем-либо.
 Одна моя знакомая, когда у нее появляются какие-либо проблемы, она их рассказывает какому-нибудь не знакомому человеку, потому что считает- так легче.Он ее больше никогда не увидит и ему можно рассказать что угодно, так как плевать что он подумает о тебе, а выговориться хочется и порой не хочешь говорить об этом с друзьями или близкими. Никогда не пробовала такого, но считаю это интересной точкой зрения, возможно я прибегну к такому когда-то.
   Сейчас мне так мерзко и так обидно, что я совершенно не знаю что мне делать. Мне вроде бы хочется вернуться в прошлое и жить там, как во сне, а потом обдумывая все, я понимаю, что хочу все-таки жить в реальности и пусть она слишком суровая, но не хочется больше себя обманывать и придумывать то, чего уже давно нет, а может и вообще никогда не было. Все так тупо и примитивно, что мне даже как-то смешно иногда становиться, я никогда не думала, что окажусь в такой ситуации, но нет... В принципе я понимаю как мне надо поступить и как будет правильно, но очень и очень тяжело это сделать. Мне надоело постоянно впадать в эти депрессии и долго из них выбираться, искать выход в книгах и каких-то знаках.Хотя это итак есть в моей голове, все знаки и выходы, но каждый раз ищешь какие-нибудь доказательства, чтобы быть уверенной что все делаешь правильно.
   Последние пару дней я думаю о переезде, переезде в другой город.Возможно так будет лучше и легче, где все новое и никого знакомого, уже надоело что в моем городе все через кого-то знакомы, блин а жителей то у нас 1,5 милн. как люди в деревнях живут?! В общем меня здесь больше ничего не держит и даже учась на последнем курсе в универе я подумывала о том, что бы по окончанию переехать в Киев, а теперь у меня есть все основания на это и надо, наверное, действовать. Начать все с чистого листа, а главное- самой! В этой жизни мне все слишком легко доставалось и я к этому не прилагала никаких усилий, все делали за меня, но когда-то пора взрослеть и видимо мне выпал отличный шанс для этого.
    Вы, наверное ничегошеньки не поняли с этого поста, но это  и не важно, мне стало чуть легче, а именно этого я и хотела;)
_________________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya