понедельник, 3 октября 2011 г.

Пиу-пиу,мои хорошие)) Завтра приезжает мама,поэтому у меня активное приготовление к ее приезду.Жаль конечно,что так быстро прошли эти 10 дней,хосподибоже как же время летит-то,хоть я и безумно соскучилась!!!

 Вчера ездила к своей любимой тетушке,соскучилась,давно ее не видела.Как и говорила ездила отчасти по делу помочь продать машину,нет вы не подумайте я не занимаюсь этим))просто пофоткать выставить на сайтах города,эм..кажется я это уже писала)))пофиг...
с любимой тетушкой:)
 Сегодня,как никогда весь день светит солнышко,хоть и жутко холодно,сижу весь день с кондиционером вкл.,нет я не пингвин,он на теплом режиме стоит))Мда,солнышко меня сегодня однозначно радует.

 А пока что мне надо сделать еще пару дел и я свободнааа:)
Удачного всем вечера и хорошего настроения;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий