воскресенье, 30 октября 2011 г.

13:05

   Блин,обидно написала сообщение девушка с приглашением на фотосет сегодня (она осталась без модели и пропадает реквизит), а я уже сегодня не могу,договорилась с подругой прогуляться по магазинам,эх...жаль:( Сегодня и погода потрясная,светит солнышко и не так уж и холодно,хотя ночью был тотальный пи*дец! Ну ничего подруга важнее:) Надеюсь хоть отхватить себе что-то стоящее,чтоб не зря все было.
   Вчера был такой прекрасный вечер!Я давно столько не смеялась,пошли с друзьями в боулинг  (бильярд там тоже есть)-его у нас открыли в том году и целое лето мы там не были,а так как начались холода начали вчера перебираться туда.Вобщем за время нашего отсутствия там кое что поменялось,туда начали ездить некоторые певцы,шоумены и т.п. (ну это типа реклама их такая) и поменяли меню, добавили большую винную карту и итальянскую кухню.Как же мы смеялись когда увидели там в продаже узвар (компот из сухофруктов) по 12 грн. за литр (60 руб.).Ну думаю у всех так в компаниях,кто-то что-то скажет и поехало развитие темы.Я смеялась до слез!Этот узвар еще долго будет вызывать приступы смеха у меня :D
  День рожденье решила отмечать тихо по-семейному:с любимым,сестренкой и ее мужем,для меня это мой лучший вариант,вот что значит 22)))))))))


  Всем удачного выходного дня и хорошего настроения=***

Комментариев нет:

Отправить комментарий