пятница, 28 октября 2011 г.

У всякой охоты свои заботы

 Я взялась основательно за ум и решила серьезно (по мере возможности) доучиться в этом институте))Оказывается, уже в конце ноября я должна сдать 5 проектов,которые я даже не начинала делать и по 3 из них я даже не взяла задание:)) Как обычно все будет происходить в последнюю ночь-это полностью в моем стиле, 2 баночки берна (энергетик),музыка в наушниках и только я и чертежи,один на один-романтично,правда?))) Зато у меня большая радость я записалась на диплом к другому преподавателю,не менее хорошей,даже не знаю почему я о ней забыла. Вобщем я довольна и счастлива.
 Ноябрь выдастся весьма сложным месяцем,сначала мой День рожденье,День рожденье мамульки, потом День студента, который в прошлом году мы отметили просто незабываемо!!!)) Потом сдача проектов...
 Теперь еще мне очень и очень срочно надо найти работу!Именно к этому делу я начинаю приступать,а всем вам приятного времяпровождения долгожданной пятницы!:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий