вторник, 18 октября 2011 г.

ппц...

...просыпаюсь я сегодня такая,вся счастливая и радостная и что вы думаете мне испортило настроение?!Думаете дождь,холод? Эээ нет,дорогие мои-это был СНЕГ!!! Блин,ну зачем так рано-то? По обыкновению это происходит на мой ДР,ВСЕГДА первый снег приходится на мое День рожденье (странно,а че именно на мой? хм...).И ладно бы если б он ложился на землю,но он же засранец тает и теперь на улице месиво..брр...


  В том году было прям божество какое-то,до середины ноября у нас была жара.Я не преувеличиваю,я помню как в ноябре я была в институте и стояла во дворе в майке.Похолодало ровно 17 ноября,я запомнила этот день потому что это был День студента и я достаточно легко оделась и мерзла потом.А в этом году блин,этого не случилось:(((


  Надеюсь у вас хорошая погодка,всем приятного дня;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий