среда, 31 августа 2011 г.

Совет по применению парней:)

Только что прочитала пост у девушки ( вот ссылка ) ,в котором она задумывается о том почему парни не романтичны и не делают романтических сюрпризов и т.п.И задумалась...Это конечно не много обидно и хочется что бы каждый день начинался с какого-нибудь романтика.НО раньше я тоже постоянно говорила об этом своему парню,а он все равно чаще этого делать не стал,так зачем же на это постоянно напрашиваться и я опустила эти разговоры и буквально через некоторое время у нас был юбилей и вот какой сюрприз он устроил....
Сижу я дома,звонок в дверь,знаю что это должен уже быть ОН и иду открывать дверь...открываю и вижу лепестки роз на полу,выглядываю,а у меня весь коридор ( а он длииииный)  в такой вот красоте.Иду по этим лепесткам захожу за угол к лифту,а там он и дальше но уже сверху осыпает меня ими и дарит букет цветов :)
 Описать мою радость и восторг я думаю не смогу это  неописуемо (хотя кажеться ничего сверхъестественного),но это настолько приятно!!!
На следующий день (я не убирала их) весь подъезд спрашивал что это было (все думали,что это свадьба была)))
Вобщем к чему я веду,когда я перестала что-либо просить он начал делать это для меня и знаете,что я скажу,это вдвойне приятней,потому что он сделал это от чистого сердца,ему самому захотелось сделать мне приятно и этот результат мне нравится больше,чем я бы сидела и ждала:" Ну когда,когда же..."И кстати,вы замечали,что когда перестаешь ждать чудо,оно происходит!вот-вот))
Могу только посоветовать,девушки,меньше насидайте на парней и дарите им уют и комфорт и тогда вы сами почувствуете такую! отдачу и будите настоящими принцессами,увидите;)
Любви всем по-больше :***

вторник, 30 августа 2011 г.

Нежданчик О_о

Мое утро началось "божественно" мало того что за лето я отвыкла от маршруток и метро,так мне еще и плохо стало,когда-то я даже упала в обморок в маршрутке...ммм не очень как-то привлек меня этот экстрим,особенно когда я ехала одна,пришлось выйти и тащиться до метро пешком.Приехала в универ,а там и ждал меня тот самый нежданчик...Я хотела подойти к одному из своих преподавателей и попроситься на диплом к нему,а у него уже все места заняты(( Как он когда-то сам и сказал:"Няшек разбирают первыми..." блин,но я же не думала,что так прям,еще ж даже учебный год не начался...печалька...Ну да и ладно прийдется писать у кого-то друго,но ааааааааааа!!!! я так хотела у него,как преподаватель он очень хороший,жаль...Но на этом разочарования мои не окончились,то ради чего я и ездила собственно в универ мне не дали (справку о том что я там учусь). "В лучшее вериться..." ©
  После таких разочарований мне оставалось зайти в супермаркет и купить бананов (знаете,что они настроение повышают),теперь сижу и уплетаю их))
Теперь надо собираться,как и говорила у подружки сегодня ДР,возможно еще напишу чуть попозже :*

понедельник, 29 августа 2011 г.

Лень...

Как же она не кстати!!!До института остались считанные дни,а мне все лень...Сегодня надо было сделать рывок и пробежаться по городу,а я не смогла,осталась спать в своей мягкой кроватке и смотреть дальше свои сладкие сны,но от этого дел не уменьшается,а увеличивается,образ я так и не подобрала к фото сету,а уже земля гореть под ногами начинает,блин...
Надо себя как-то растормошить...может кофе выпить?Обычно стараюсь его не пить,вредненько...но утром перед институтом без него не обойтись иначе я в прямом смысле засыпаю,особенно на лекции, аааа не хочу даже думать о них))))
Итак,кофе и прихорашиваться,а то любимый уже скоро приедет =***

P.S. В скором времени,напишу что-то интересненькое,либо полезное,думаю завтра ждите,если не сойду с ума от жутко напряженного дня;))

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Вечер

Лето близится к своему завершению и это не может не огорчать((Поэтому нужно как следует нагуляться за последние деньки.30 августа ДР у моей подружки,3сентября  ДР дочки моих друзей,а 6 ДР моего любимого,поэтому праздников у меня как видите чуть ли не каждый день))
Ах да,самое сложное подарок для любимого,блин,ненавижу его выбирать,можно голову сломать над этим!!!Надо задуматься над этим уже сейчас...
А пока я пойду гулять,сегодня воскресенье долго все равно не получиться  прогуляться,поэтому надо идти)))Всем приятного,ну чем вы там занимаетесь?Вот его и приятного;)

Греческие Боги или Божественное пати!:)

Ну могу точно сказать,что это и впрямь было божественное пати,повлияло на это то что было просто супер-пупер весело,либо потому что все были действительно богами даже не знаю)))
Все мы)
Единственное что огорчало,любимый половину дня работал и то приезжал,то уезжал,но что поделать...((В остальном все было восхитительно.Все люди проходящие мимо интересовались,что же мы отмечаем.Но представьте мое удивление когда ко мне с подружкой подошли девочки и попросили с ними сфотографировать,при чем они не были последними)))Вобщем наша вечеринка была самая знаменитая и привлекательная для всех окружающих,некоторые из них даже подходили и спрашивали,что надо сделать чтобы попасть к нам,естественно ответ: "Быть Богом!"Ну не буду тратиться на пустые слова,вот вам фото))







Всем приятного дня =***

пятница, 26 августа 2011 г.

Подготовка

До вечеринки остались сутки,а я так и не знаю что же делать с образом,что же одеть????Капец,наверное прийдется что-то шить причем мне,при чем сегодня,да еще и ночью!!! Фак...а пока маникюр,маски и все такое.Сегодня каких либо содержательных постов не будет,сами понимаете времени нет((
Вчера,кстати,днем гуляла с Юлькой,вот:
 Очень понравилось место зади меня,так красиво,особенно в живую,даже не думала,что рядом со мной есть такие вот места,надо по-чаще гулять по р-ну)))


Все,убежала дальше заниматься своими делать,приятного дня ;)

четверг, 25 августа 2011 г.

Покраска бровей

Итак,приступим...
С самого начала надо естественно выщипать бровки,думаю это умеют делать все,если нет,то пишите побуду вашим учителем в этом деле:) Вобщем выщипали вы брови и беретесь за краску.
Краска должна быть именно для бровей(и ресниц),другие использовать нельзя,такие как для волос и т.п.

Если вы красите  брови сами впервые, то я бы посоветовала вам не брать сильно стойкую,так как у вас может  получиться как-то не ровно или не так как вы того хотели,а результат исправить вы не сможете и это будет ооочень обидно.(Так со мной произошло)))
Если подобный опыт не первый,то могу посоветовать хну.НО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ БРОВЕЙ!!!Она очень стойкая,долго не смывается и берется равномерно,так же мне нравится "Роколор",
ей та я и пользуюсь,так как хну в магазинах я не нахожу,а только на выставках,а они не так часто бывают. В "Роколор" уже есть все необходимые компоненты для покраски,единственное мне не нравится кисточка,поэтому я использую свою.
В инструкции всегда пришут в каких пропорциях и что мешать,поэтому не буду сдесь вдаваться в подробности,все смешали приготовили и наносим,таким вот образом:
Всего (эту конкретную) краску держат 20-30 минут.Поэтому я сначала крашу половину брови с конца (это от висков))),а через 10-15 мин остальную часть.Объясню почему: наша бровь ближе к переносице гуще,соответственно и волосики там темнее и чтобы цвет получился равномерным,все сразу мы не красим. По истечению времени смываем ватным тампоном намочив его при этом теплой водичкой. (Кстати,хну смываю миндальным маслом и после покраски желательно не мыть брови водой сутки,для лучшего закрепления.)
Вроде бы все,если возникли вопросы пишите;) =*

среда, 24 августа 2011 г.

Забегалась

Блин,честное слово все сделала как и обещала,но не успеваю все загрузить и описать,завтра точно будет.Все убегаю отмечать(сегодня опять праздник))
Приятного времяпровождения =*

иу иу :)

Ииииуууууу)))) Все снова прекрасно,жизнь налаживается и кажется темные тучи совсем от меня ушли,ну будем надеяться,я ведь вроде как оптимист))
На улице чудеснейшая погодка,даже как-то тепло,не смотря на то,что вчера была жуткая гроза с молнией и с всякими спецэффектами))Зрелище жутковатое,но красииивое.Хотела это все запечатлеть,но как-то потом забыла)
Еще сегодня подумала о том,что мне бы уже пора покрасить брови,поэтому думала выложить фото с описанием всего процесса,может кто-то не знает как это делать,а у меня все это не плохо выходит,но опять же таки обещать не буду,что бы не вышло как в прошлый раз,а то вдруг сейчас кто-то позвонит и выцепит меня куда-то.Поэтому если что сильно не надейтесь на меня)
 А пока,что всем удачного дня и хорошего настроения =***

вторник, 23 августа 2011 г.

Проветриться

Надоело уже сидеть дома,пойду прогуляюсь,тем более сегодня праздник (23 августа-День Харькова),моего города,кстати))А вот такая красота сейчас видна из моего окна

Люблю людей,которые про меня всегда помнят и любят не смотря ни на что,спасибо вам,вы даете мне надежду в лучшее и дарите мне улыбку.Надеюсь,у каждого есть такие люди,без них никуда!Одному всегда быть не выносимо,кто бы что ни говорил и каким бы себя сильным не называл.Не поверю!
Удачного вечера вам =***

Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"

 В который раз понимаю,что нужная книга сама меня находит в самый подходящий для этого момент.Не знаю как у кого,но у меня когда что-то не то происходит в жизни,то в этот самый момент я обязательно нахожу, чисто  случайно,книгу,которая мне помогает в сложившейся ситуации.П.Коэльо был прав: "Следуй знакам..."))
Итак, Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали",опять напомнила "Пока я жива",наверное потому,что опять все время читая ее рыдала)),но это же кто как к такому относиться,я жутко сентиментальная поэтому не могу удержаться)).Книга-отличная!Вчера начала читать не могла оторваться,думаю сегодня же и дочитаю.
Я не буду описывать книги о которых тут буду писать,так как если вы захотите их все же прочесть,вам уже будет не интересно.Поэтому я только рекомендую!
Побежала читать,ну уж очень интерессно! =*

понедельник, 22 августа 2011 г.

Вчера

Вчерашний вечер я провела в обществе моей подруги,как же мне это было надо!Я прям разгрузилась,не думать о проблеме,не говорить о ней-вот,вот он настоящий отдых)Я люблю ее хоть и редко с ней видимся,бывает и ссоримся,но для меня ближе друга,чем она нет.Знаете,дружба-это та же любовь,ее не каждому дают и не у каждого есть друг,так же и любовь-человек за всю жизнь может ни разу не любить (если он не занимается самообманом).Думаю я как-нибудь выделю отдельный пост для этих тем,о них можно говорить очень долго.
 Так вот,наговорились,насмеялись...Совмесную фотку мы не могли сделать очень долго и кстати хорошей у нас она так и не вышла)))Ну вобщем вот

 На последней я немного подустала уже))Так как было поздно или правильнее сказать рано:*)
Всем спокойной ночи,я досыпать не выспаное =*

Маска для лица

Знаю,что поступила вчера плохо,обещала и не сделала (я  о маске),впредь обещаю так не делать :*)Поэтому исправляюсь и сразу же преступаю к делу.

Рецепт заветной маски для лица
В ней нет ничего сверхъестественного,поэтому не ждите каких-либо древних трав и т.п.Но могу сказать что она действительно таки потрясная!
Вобщем для всей процедуры нам понадобиться:
Естественно не обязательно косметика этих марок,так же эфирное масло можно взять любое другое.
Итак берете любую из глин (смотря чего вы от нее хотите,у каждой глины свое свойство.Об этом напишу ниже;) ),вам ее потребуется не больше 2 ч.ложек и розбавляете ее с зеленым чаем,его надо совсем мало!Консистенция должна походить на густую сметену.И в это все дело добовляете капель 10 эфирного масла.
Примерно вот так это долно выглядеть.
Далее наносите маску налицо и ждете минут 15-20,смываете ее теплой водой и приступаете к скрабу,после него увлажняющий крем,и ваульа! Вы-красавица!)


О глине.

Для жирной и проблемной кожи подойдет зеленая глина. Глубоко очищая ее, сузит поры и выровняет поверхность лица, разглаживая мелкие морщинки. Считается что зеленая глина идеальное средство для борьбы с акне. Но помни одно правило, если акне воспалены, глину надо наносить только на воспаленные участки, а не на все лицо. Как только маска подсохнет, удали ее с кожи ватной палочкой, но умывать все лицо не стоит, чтобы не разносить инфекцию.
Кладезем минеральных солей и микроэлементов считается голубая глина. Используя маски с голубой глиной, обладающие противовоспалительными и антибактериальными свойствами, ты идеально лечишь акне. Мягко очищая кожу, а так же активизируя кровообращение, голубая глина идеально подходит для уставшей, вялой кожи.
Не только очистить кожу и насытить ее микроэлементами, но и активно обогатить ее кислородом поможет желтая глина. Идеально подойдет для увядающей или уставшей кожи.
Великолепно подпитает и оживит сухую обезвоженную кожу серая глина и так же, как и голубая глина деликатно удалит загрязнения.
Обладая эффектом отбеливания, кроме того, прекрасно очистит и подпитает кожу белая глина. Несколько процедур – и серый оттенок кожи исчезнет без следа.
Чувствительной коже, склонной к аллергии и раздражениям, подойдет красная или розовая глина. С их помощью можно мягко очистить поры и оживить цвет лица, не высушивая кожу.
Между прочим, в глине вообще нет бактерий! Она всегда считалась лекарством от токсинов и микробов, а в древние времена ее даже принимали внутрь.
Еще раз повторимся: всегда разводи глину минеральной водой, иначе все бактерицидные свойства глины пойдут на обеззараживание водопроводной воды. И еще, после маски из глины обязательно нанеси на кожу тоник или питательный крем.
Наслаждайтесь и будте красавицами =*

воскресенье, 21 августа 2011 г.

(_!_)

Вот примерно здесь и находятся все мои мысли,эмоции и т.п.Какае-то полная не разбериха в жизни,наверное,сейчас самое время для хорошей,наставляющей на правильный путь книги.У меня явно моральное истощение...Надо как-то подниматься  и я уже примерно знаю,что мне надо будет делать.Наверное такие сложные жизненные ситуации и должны быть,только так человек может делать для себя какие-то выводы(ну или по крайней мере я).
Никогда не давайте слабинку среди людей,кто бы это ни был,не перед кем!Как только человек в вас ее найдет,он будет пользоваться ею,крутить вас как ему вздумается.Запомните НИКОГДА,не показывайте вашу слабость...
Раз уж все так "не очень" займусь собой любимой,да и с вами поделюсь.Сегодня вас порадую чудесной маской для лица,ну и еще чем-нибудь.Скоро вернусь =*

суббота, 20 августа 2011 г.

Casual

Отметила...ненавижу больше шампанское,теперь только о мысли о нем становиться дурно...беее...
Вчерашний вечер прошел на отлично,изливание душ,откровения,ну и все такое банальное в женских посиделках)
Теперь я наконец-то с фотиком и буду грузить свои фото,самосделанные))




Да,кстати,я не говорила я записалась на курсы наращивания волос,где-то через недельку начнуться,вот и нашла я себе и занятие и работу.Уже нетерпится начать,почему-то меня это так заинтриговало.Приближается сентябрь и становиться сразу много дел.Еще и образ надо подобрать к фотосессии,наверное,пожалуй я этим и займусь:)
Всем приятного дня =*

пятница, 19 августа 2011 г.

Ах да!

Я даже забыла,что сегодня праздник,поздравляю всех верующий:)
Настроение чудесное,светит солнышко,пойду отмечать,и вот вам на по следок такой забавный калажик с моего последнего фотосета)
Всем приятного вечера=*

Winter Holidays in Paris

Не знаю как для кого,а для меня конец лета,означает,что скоро Новый год,может не так уж и скоро,но задумалась о нем я сейчас...
Я конечно люблю свой город и научилась воспринимать его со всеми его недостатками,но в этом году захотелось экзотики))))Не хочется проторчать все время здесь,хочется Новогодней сказки,а разве не она ди в Европе?
И эта мысль накрыла меня с головой,я целый дель,как сумашедшая ищу отели,билеты,а еще оказалось что с 11 января там грандиознные распродажи...вобщем я люблю мечтать)








Возможно и все бы хорошо,если бы не опять эти НО:я не замужем,детей нет,за границей (дальше России) нигдене была,поэтому мне кажеться я могу только мечтать о шенгенской визе(((  А я хочу!!!!!!









Еще сводит с ума мысль о Лондоне,он же в 3 часах езды от Парижа!Это же поездка может быть в 2 раза круче) В идеале можно было бы провести 3 дня в Лондоне и 4 в Париже...















Боже мой,да это было бы просто великолепно!!!!Все надо будет в серьез над этим вопросом поработать,в конце концов,что я одна такая,много же людей в моем положении туда ездят:)Не буду отчаиваться раньше времени:)


















"Если Вы устали от Лондона, то Вы устали жить, потому что здесь есть всё, что можно ждать от жизни..." (Сэмьюэль Джонсон)

среда, 17 августа 2011 г.

Прекрасный денек,не правда ли?)Погодка радует своим теплом и солнышком,а я уже почти бегу ТЦ за линзами и в салярий.Как прийду обязательно напишу что-нибудь интересненькое,приятного дня =*

вторник, 16 августа 2011 г.

Греческая богиня?

У моей старшей сестры 25 августа День рожденье и она решила устроить тематическую вечеринку в стиле "Греческих богов"...ммм... все бы и прекрасно,НО что же мне надеть?!?!Примерно я понимаю что на мне должно быть,но решила прошариться по инету.Итак,показываю что же я нашла за целый день!:
Это семейный вариант,все то,только минус дите(их у меня еще нет)))
Далее я нашла коллекцию сезона весна/лето 2009 платьев Elie Saab в греческом стиле,покажу только то,что понравилось:

И даже свадебные платья этого стиля:





Красивого вобщем много,но мне не надо свадебное или вечернее платье,надо на вечеринку что-то красивое,но и незамысловатое,может кто-то подскажет что?)

"Пока я жива" Д. Даунхэм

 Вот вам и лето 11 часов,а я только встала ))
Ааааа!!! Как же мне надоели эти отмазки про фотик,должны были починить 2 недели назад и все до сих пор завтраками кормят!Аж зла не хватает!Ладно не буду грузить вас своими проблемами,а лучше покажу вам самый лучший мультик в мире,который я когда-либо видела:)Я даже прослезилась)
Уф...иногда мне даже хочется,что бы начался уже учебный год,так хоть занята чем-то полезным,а так сидишь себе целыми днями дурака валяешь:)Это конечно классно,но не так много)
Кстати,хотела поделиться с вами своими впечатлениями по поводу одной книги-написала ее  Дженни Даунхэм "Пока я жива", посоветовал мне ее знакомый,поэтому сразу же на следующий день я приступила к ее чтению,я прочла ее за 2 дня.Но все эти 2 дня я рыдала,читая ее:( Я не буду пересказывать всю книгу,скажу только,что она о девочке,которая больна лейкемией.Мне ее было очень тяжело читать,я буквально прониклась этой историей.Прочесть ее я советую каждому,так как эта книга волей не волей заставляет задуматься и о своей жизни тоже,что-то переоценить заново,над чем-то задуматься и поразмыслить,вобщем всем советую,думаю не пожалеете,хотя позитива и хорошего настроения от нее не ждите. ахаха описала книгу)))))Могу сказать только,что мне она очень понравилась,а далее ваш личный выбор!;)Возможно кто-то уже читал эту книгу?Интерессно узнать ваше мнение о ней!
 А пока я пойду в магазин,надо прикупить фруктиков,летом надо набраться максимально всяких витаминов))

Всем до встречи =*

понедельник, 15 августа 2011 г.

* * *

Ну вот что за не справедливость?Вчера была в красивенном месте,на речке и совершенно не было солнышка,зато сегодня есть,но я то уже дома!(Самое ужасное то,что не было фотика,мой поломался и его никак не починят,а у остальных друзей то разрядился,то кто-то забрал,поэтому увы,без фото.Но ничего я все равно туда обязательно поеду еще раз и уже с фотиком,что бы все это запечатлить и показать вам))А пока фото солнца:)
Сегодня решила посвятить день поиску работы,так как в этом учебном году мне гразит денежное затруднение,поэтому буду трудиться на благо себя,ну и надо обязательно будет дочитывать "Анна Коренина",а то уж больно долго я засиделась с одной книгой!Поэтому прямо сейчас я этим и займусь.Всем приятного дня :*

суббота, 13 августа 2011 г.

Цианид и счастье

 Думаю,ну очень многие видели эти комиксы,ну а кто нет,то я с вами поделюсь))





Еще  есть видео:
Они конечно все с весьма черным юмором,а иногда даже и туповатые ,но все же мне нравиться)))))

Лето

Увы,но оно уже на исходе,осталось совсем чуть-чуть и эти теплые деньки перестанут  совсем нас радовать(
Хочу поделиться как я провела свой кусочек лета)Знаете,я никогда не могла подумать,что на северной стороне Крыма есть такая красота!Я всегда предполагала,что все красивое на ЮБК, но нет!!!Там конечно много красивых мест,всяких дворцов,садов и т.п.,а из природы радуют только горы(как мне кажется,хотя я была во многих местах).Но побывав в Черноморском я влюбилась в этот маленький городишко).Кто там был только на пляже,наверное,меня не поймут ведь весь кайф в скалах!
















 Еще место,которое очень стоит посетить будучи рядом с Евпаторией это-Атлеш.Это место ни с чем не сравнимо (если брать территорию Крыма и морей Украины)!
 В этом месте проходили съемки таких фильмов,как:"Пираты 20-го века", "Человек-амфибия".
Правда добираться до этого места,весьма не легко!Вам нужно доехать во села Оленевка,а от него в пределах 5-7 км находиться и сам Атлеш.Тут вашему выбору предлагаются варианты:идти это расстояние пешком,ехать на велосипеде:) (там их на каждом шагу дают на прокат),либо самое и удобное-такси,но обходиться не так уж и дешево,120 грн. (либо около 600 руб.) в одну сторону.Если у вас своя машина,то это просто сказочно,ну а так выбирайте)Ах да есть еще вариант экскурсии,но думаю,со мной многие согласятся в том,что экскурсия это не так уж и классно!Тебя постоянно торопят,ты не купаешься столько в одном месте,сколько бы тебе того хотелось,так что лучше ехать своим ходом;)
 Вот такая там невероятная водичка)
Еще одно место,которое стоит посетить это-Чаша любви,называется она так потому что она в форме сердца.






















Есть одно поверье,что если влюбленные прыгнут со скала держась за руки и вынырнут не расцепляя их,то через год будет свадьба:)Я не особо верю во все это,но мне кажеться это романтичным)Я со своим любимым туда сигала и мы не расцепили рук))))  Вынырнула я с криками:"Ура я выйду замуж!!!" хD
Вот так и прошла моя поездка.И на десерт мое позитивное фото с собачками))))
А как вы провели свое лето?Возможно кто-то тоже побывал в этих местах?Как вам понравилось там?