вторник, 29 ноября 2011 г.

Поздравление с Днем рожденья,Платон и Я...

Я уже начинаю готовить себя мысленно к Новому году,поэтому каждый мой день начинается с мандаринок)) Я уже как вы понимаете начала работать и мне пока что очень нравится,разве что физически устаю сильно,но это временно, просто надо привыкнуть. Как же мне нравятся ребята с нашей команды! Прям так классно с ними,вчера у одной из наших девочек было День рожденье.Мы так круто ее поздравили! Вобщем задумка такая,нас в команде 21 человек и 3 руководителей (супервайзеров),мы накупили всяких штучек и каждый когда вставал,говорил:
(Дарит детскую лопатку)- Что бы у тебя было столько счастья,что ты его собирала лопатой!
(Детские грабли)- Что бы у тебя было столько денег,что ты их гребла граблями!
(Детское ведерко)- А это что бы было куда собирать!
(Зажигалка)- И что бы ты всегда была такая же зажигательная!
(Зубная паста)- Что бы ты всегда улыбалась,а твоя улыбка сияла ярче всех!
(Cosmo)- Что бы ты была всегда в центре ярких и модных событий!
Что еще дарили не помню,но последний подарок был...

 (Зонт,перевернутый вверх ручкой)- Что бы над тобой никогда не шел дождь,а если все же и будет,то пусть будет таким!-Открывается зонт,а из него сыпятся деньги.
   Это было очень круто!!!Алена была довольна и счастлива,не смотря на то,что мы задарили ее, по сути всякой хренью,но согласитесь-это очень неординарно и клево,главное ж не подарок...
   Надеюсь все помните моего Платона,который якобы должен был пожить у меня 10 дней?
   
   Да-да, это он, он остается у меня навсегда.Этот комок шерсти вчера отпраздновал свой первый День рожденья и решил,что он уже созрел для аппетитной кошечки:) И всю ночь и утро он об этом громко заявлял,засранец!))
    Ну а мне надо собираться уже на работу. Всем приятного дня,любите друг друга =***

Комментариев нет:

Отправить комментарий