вторник, 8 ноября 2011 г.

День рожденье-грустный праздник...

  Так как вы уже поняли из предыдущего поста,мне уже гораздо лучше и я могу рассказать вам как я провела свой День рожденье.Замечу сразу,в этом году он поганенький какой-то вышел,наверное все из-за того что я его и не хотела...Ну и ладно это ж не конец света, до него еще почти год)) 
  Итак как вы уже знаете,если внимательно меня читаете,что началось все дома,ко мне приехала сестра и ее муж,они были со всей собакой,которую таскают с собой, как Йоркширского терьера)) Его зовут Паша (в прошлом Паштет).Так как Паша ехал на День рожденье он тоже прихорошился и был в соответствующем наряде...




  Далее мы пошли в кинотеатр и получили облом,дело в том что я накануне просмотрела все премьеры на ноябрь,а именно на 4 число и выбрала фильм,которого конечно и впамине не оказалось!:( Но так же и приятный сюрприз там оказался, на кассе работала моя знакомая,которая сделала нам не плохую скидку на фильм,в итоге мы пошли на "Нечто". Скажу о фильме так,если бы я смотрела его дома я бы не то что не пугалась я бы смеялась над ним,а в кинотеатре мне было страшно:)))


  Далее были суши...



 Любимые руки:)



Я тут уже немного замученная так как уже около 4 часов утра,как видите даже ресторанчик уже пуст:)



На следующий день мы отмечали с друзьями в кафе,но фотки к сожалению я еще не забрала,поэтому в следующий раз;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий