воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Мир, в котором я живу...

   Самая моя большая проблема в жизни-я живу мечтами и иллюзиями.Мне так легче,в моем мире тепло и уютно.Поначалу я пыталась в это верить строила воздушные замки и пробовала мечтать,со временем я заметила,что то,что я придумывала, начало оживать в моем подсознании,потом шевелиться,а теперь уже живет.Я верю в свою правду,а когда тыкаюсь носом об реальность,разочаровуюсь на пару часов/дней,а потом опять верю...Это моя проблема и я сама виновата.Мне страшно находиться за пределами моего мира,там слишком тяжело,сыро и пусто,много жестокости и я не хочу больше с этим мириться...
   Я знаю,что нельзя так,надо жить в реальности,но мне кажется,что если я еще ее глотну,я просто сойду с ума.Может я уже это сделала? Или все же мой мозг сам меня абстрагировал от этого, увидев,что я уже выжата.Как бы то ни было, я не уйду больше со своего мира...больше никогда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий