суббота, 12 ноября 2011 г.

"Романтический эгоист"

  Фредерик Бегбедер-один из моих любимейших авторов.Его творчество может прийтись не каждому по вкусу, его стиль письма весьма специфичен и именно это мне в нем и нравиться! Иногда хочется почитать что-либо без цензуры,когда вещи называют своими именами и не стесняются.
  Его книги расслабляют не заставляют излишне мыслить (а частенько хочется почитать что-нибудь такое, особенно после учебы) и я часто тихонько подхихикиваю сидя в метро или маршрутке,читая его творения.Обычно в этот момент начинают заглядывать мне в книгу,кстати очень не люблю когда так делают хочется с локтя иногда дать)) 
  
 Итак,"Романтический эгоист"-книга о мужчине любящем разгульный образ жизни,влюблявшегося по сто раз за вечер. И вот однажды он влюбляется...влюбляется по-настоящему...


Пару цитат,которые запомнились больше всего:
"Любовь — это когда секс становится таким потрясающим, что уже не можешь заниматься им ни с кем другим. Наваждение перемещается из члена в мозг."


"Любовь — это когда выдумываешь человека до того, как знакомишься с ним."


"Бабы итак круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка."


"Если за этой молодежью-будущее, то- ура!- конец света  не за горами."-прочитав это в моей"облюбленной" маршрутке я с этим согласилась:))


Приятного чтения,мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий