воскресенье, 20 ноября 2011 г.

14:00

  Последний выходной это так уныло.Завтра начнутся мои поистине трудовые будни-институт хоспадибоже какая же у меня с ним жопа!!!! , работа.Завтра должно быть скорее всего собрание и во вторник я приступлю к своим трудовым будням.Честно говоря я уже жду не дождусь,когда начну работать,ведь так это будет означать,что хотя бы через месяц начнут появляться деньги.Блин,у меня безумный финансовый кризис и почему он вечно начинается перед праздниками?!
  Вчера я так устала,эта фотосесия заняла гораздо больше времени,чем я думала .Все было безумно долго (6 часов), мне только макияж делали 1,5 часа!!!Я не знаю почему так долго,но шею у меня даже шею свело)). Еще и под конец у меня настроение испортилось,ну и короче продолжать я больше не могла,поэтому быстро собралась и унесла свои ножки:) Макияж у меня был весьма боевой,поэтому я постоянно прятала свои глаза,пока ехала в маршрутке,что бы не подумали лишнего))
  А сейчас я заставлю себя сесть и начать писать курсовую работу,начну с малого,может и до чертежей доберусь когда-нибудь))) 
  Приятного дня,мои любимые =***

Комментариев нет:

Отправить комментарий