вторник, 8 ноября 2011 г.

С Днем рожденья,КВН

  Каждый уважающий себя поклонник КВНа знает что сегодня у него День рожденье:) Для меня это игра на которой я выросла и благодаря которой у меня есть чувство юмора.Я смотрю его примерно лет с 10 если не раньше и первой командой в которую я влюбилась была конечно же никто иная как "Утомленные солнцем":)
   
Причем Галустян был не единственной моей любовью,Рева и Ёся тоже не оставили меня равнодушной:)
  "Пятигорск"-это еще одна моя любовь,хотя все команды о которых я упомяну в этом посте все мои любимые:) Но Слепокова я до сих пор считаю гением и Богом юмора писать такие шутки и тексты-это не просто дар,это даже больше!!!

ЧП-их номер "Мулен руж" и их СТЭМы навсегда в моей памяти:)


Мегаполис-команда с которой содрали фишку "Сок",эт этого и не люблю их команду("Сок")
 Станция спортивная-это одна из не многих команд в которой я не могу выделить любимчиков,каждый из них настолько не заменим в их составе,что если хоть кто-то уйдет команда будет уже не та...

Триод и Диод-их гопники и "пальцем пиханая колбаса"-это нечто)))

Уездный город-тоже команда моего детства,до сих пор вспоминаю насколько четко они изобазили номер "Сережа-молодец",особенно эти сползшие колготки:))))

Федор Двинятин-команда креатива и эпотажа,очень жаль,что они так быстро сдались,я бы их смотрела и смотрела:)))Это тоже команда из которой нельзя кого-то выделить,такие они молодцы!!!

  
Поздравляю КВН и Александр Васильевич,мое почтение;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий