пятница, 18 ноября 2011 г.

Сумерки. Сага. Рассвет

  Вау! Вау! Вау! Ни разу не разочаровалось в этой части.Честно признаюсь,что вторая часть,то есть "Новолуние",мне понравилась менее всего,но эта порадовала.Очень понравилось то,что в отличии от прошлых частей есть множество забавных моментов,вобщем мне еще и похохотать удалось,особенно с комментариев выкрикиваемых рядом сидящих с нами людей)) Зал был полон до отвала,насколько я увидела не было ни одного свободного места,даже первые ряды! Последний раз такой аншлаг я видела лет 5 назад. Если бы не пьяные истерички сидевшие метрах в 2-х от меня,этот вечер был бы идеальным!!!
   Ближе к фильму:) Свадьба-эта свадьба ну оочень близка к моему идеалу,просто потрясающая!И образ Кристен Стюарт в этом образе выглядела тоже сногсшибательно.Очень понравился и запомнился момент когда все говорили тосты-очень смешно придумали)))
  Очень удивило КАК похудела для фильма Кристен на это даже страшно смотреть,даже анорексией попахивает,чего только актеры не делают ради фильмов!
  Конец меня очень и очень удивил,я даже в "шоке" была немного)))
   


  P.S.Я специально не читала книгу и не смотрела трейлер,что бы интересней было.Вобщем рекомендую вам фильм. И да! Как же много парней/мужчин,которых критикуют этот фильм и говорят:"сопли и слюни..." и вы думаете зал был заполнен только девушками? ээээ нет парней было явно половина (а может и больше) так что признавайтесь в своих вкусах-это достойней выглядит;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий