понедельник, 5 сентября 2011 г.

Коротко о пройденном

Вот и наступила осень,не могу сказать долгожданная,но она наступила))Уже далеко не так тепло не только вечером,но и днем,радует то,что хотя бы просто светит солнце,пусть и не теплое...
Итак,начну попорядку: 31 августа.
Честно говоря даже не помню что именно в тот день было...)))
1 сентября.
Был жутко тяжелый день,мало того что это первый трудовой день за последние 2 месяца,ну или полтора,так у меня еще и 1 пара была!О,мой Бог,я встала в 6 часов утра!Это было ужасно,но крепкая чашечка кофе меня не много подбодрила)Опять этот ужасный путь:маршрутка-метро и я уже в универе.Еле-еле я отсидела 1 пару и ушла.Думаю надо постипенно вливаться в эту учебную среду)))Вот странно,когда я училась в школе у нас урок был по 40 минут,потом  сделали по 45 и мне началось казаться,что он вечен.В универе же пара длится 1 час 20 минут и зачастую я высиживаю нормально (если это не первые дни).После того как закончились пары,мы с одногруппниками пошли отмечать наше последнее 1 сентября вместе.Покушали суши и пошли прогуляться,на площадь.

Это не вся моя группа,не подумайте)))
(А вы знали что в Харькове одна из самых больших площадей в мире,называется она Площадь свободы,а на первом месте площадь Куйбышева (Самара)Так вот,к нам часто приезжают туда всякие певцы на праздники,естественно этот день был не исключение приехали Тимати,Макс Барских и Челси,Каменских и Потап, но я такие движения не люблю,из-за того что зачастую они просто пьяные  и смотреть на все это не так уж и интерессно поверте мне))Поэтому на них я не осталась,решили сфоткаться как хлынул дождь и не смотря на то,что мы были в двух минутах от метро пока до него добежали были мокрые,хоть выжимай))
2 сентября.
я осталась дома и валяла дурака весь день:D
3 сентября.
Был День рожденье дочки наших друзе,Дианочки.



 Счастливые родители по краям))
 В конце мальчики нашли вот такую вот фальгу и обмотали одного из них))))
Повеселились мы здорово))Ну и после сего пиршества мы поехали на дачу к любимому.
4 сентября.
Мы провели на даче любуясь природой и разговаривая сидя на крыльце с кофе.Помыли машину и поехали домой.День был просто потрясный,теплый,понежелась под последними лучами солнца...
А когда зашло солнце,открылась такая вот панорама кто-то распалил костер и весь дым красиво лег по всей долине.Когда приехали домой нас друзья пригласили покушать суши,мы не отказались)))
Вот такие  произошли события за  последние деньки.
Приятного дня хО хО

1 комментарий: