вторник, 20 сентября 2011 г.

Возвращение блудной хозяйки :)

Ухо-хо-хо-хо-хо!!! Я даже соскучилась по своему блогу!Не поверите,что со мной произошло,а именно с компом:( Сижу я значит как-то тихим одиноким вечером и ищу рецептик чего-нибудь вкусненького для любимого,как вдруг всплывает какое-то страшное окно,в котом написано,бла-бла-бла,заплати 200 грн.(около 1000руб.) на такой-то электронный кошелек и тебе будет счастье пользование твоим любимым компом дальше,либо пипец ему...ну я естественно показала все это моему Герою,он и починил, оказалось червь какой-то) Но как видите,происходило это все довольно таки долго...

  Ох...знали бы вы что я сегодня пережила,около 10 нуднейших докладов,о Боги,наверное,это даже не описать.Ну во первых сегодня День рожденье зав. кафедры моей специальности,ну и мы как уважающие себя,умные студенты,ну просто не могли не поздравить нашего премного уважаемого преподавателя) Вобщем купили мы ему красивейший букет роз и еще чего-то там.Но как оказалось у нас сегодня вместо пар,была "увлекательнейшая" конференция,на которой мы просидели 3,5 часа и слушали те самые злосчастные доклады.Веселил только один дедулька-профессор (а вполне возможно даже и доктор наук), гость из киевского университета,думаю обойдемся без фамилий;) Как же он придирался ко всем излагавшим свой труд!)) Я же только сидела и радовалась,что я не на месте этих людей и что не учусь в Киеве (спасибо Харьков за большой выбор универов в тебе)), даже не представляю как ему можно сдать проект или того хуже защитить диплом...Первые часы я искренне слушала и пыталась вникнуть во все проблемы качества нашей воды и решения проблем с нею же,но потом я почуствовала как сон начинает ко мне подкрадываться постепенно и я решила достать книгу и погрузиться в неё) После всего выше перечисленного я еле-еле доехала домой,ужасно устали ноги от каблуков,еще не могу привыкнуть,после лета(( Но тонизирующий зеленый чаек и я снова в норме)

Расскажу наконец-то как мы отметили то самое ДР моего Ненаглядного на которое так долго собирались) Вобщем выехали мы только около 9 часов вечера,а то и позже.С нами все-таки поехал брат моего Лю,чему я была искренне рада,так как никак не могла с ним нормально раззнакомиться,с ним же была и его очаровательная девушка.Весьма удивилась тому,что мне с первой секунды так понравился человек.Такая милая и общительная, зовут ее Эля.Вобщем когда мы ехали на дачу,то из друзей еще никто никогда там не был,вобщем мы решили пошутить и остановились напротив убого домика с территорией внутри 4  на 4м ,с дырами в стенах от того что он построен из досок и то не плотно прибитых друг к другу,сказали что в нем еще совершенно нет света,ну и кроватей соответственно тоже))Когда мы вышли с машин никто типа не офигел от увиденного,видно воспитанные)))Но когда я уже не смогла смотреть как один из них уже начал перерывать доски за забором и начала смеяться,все поняли что это шутка)
Посидели мы отлично,много смеялись и вспоминали всякие забавные произшествия)
Ну и не много фото

Погодка прямот аки радовала:)


 А еще мне посчастливилось наблюдать такую прелестную картину,выйдя на балкон с одной стороны заходило солнце,а с противоположной уже красовалась луна,при чем такая красивая!



 На этом я пожалуй закончу,хотя есть еще кое-что интересненькое из прошедших дней,но об этом позже.
Всем приятного вечера хОхО

Комментариев нет:

Отправить комментарий