четверг, 22 сентября 2011 г.

Этот город самый лучший,город на Земле!

Решила написать сегодня о моем родном городе.Сомневаюсь,что кто-то в нем был,поэтому попытаюсь Вас заинтересовать. Итак,Мой город-это Харьков.

 Харьков- это прежде всего первая столица Украины,потом стал Киев.Люблю свой город за множество мест,в которых стоит побывать.В последние года два он особенно преобразился,
так как Харьков один из нескольких городов, в котором будет происходить один из  футбольных матчей "Евро-2012",так что фанаты футбола-милости просим)А именно на этом стадионе "Металлист" будет происходить само действо))
Даже боюсь подумать что у нас будет твориться летом))

В моем городе очень интересная архитектура:


Это здание мне напоминает московское МГУ,раньше оно и такое же темное было)

 Надеюсь все знают великого Тараса Григорьевича Шевченко и это не футболист,как некоторые приезжие думают!!!))))
 Одна из самых знаменитых достопримечательностей-Зеркальная струя.Вечером она подсвечивается разными цветами не только розовым, а днем просто беленькая

А это ХАТОБ (Харьковский академический театр оперы и балета).Самый большой и один из самых знаменитых в Харькове.На самом деле я не нашла ни одной достойной фотографии ХАТОБА,на этой он более менее,но в жизни он гораздо величественней и грациозней!Очень красивое произведение архитектуры,один из преподавателей ( а может и не один) моего университета принимал участие в его проектировании. (Летом работают фонтаны))


А это мне напоминает стишок:"На горе стоит статуя,у статуи нету...?
-....!
-Ах ты матюкливая зараза у статуи нету глаза!"
Если стать под нужным углом можно наблюдать такую вот картину)))

Но как только вы пройдете чуточку вперед,то увидите,что это всего навсего сверток)))



Несколько интересных памятников)
Памятник если не ошибаюсь Остапу Бендеру:


Элочке-людоедочке:


 Памятник футбольному мячу))


Это водопроводчику))


 А этот и вовсе меня пугает!Памятник влюбленным,сейчас он еще и фонтан


На самом деле таких вот смешных есть еще несколько,но в инете я так их и не нашла,поэтому,как только их сфотках покажу вам;) 
Это я,если не узнали)

А это мой универ (главный корпус) под елочкой сидит известнейший архитектор Алексей Николавич Бекетов,надеюсь знаете его?))

А это наш железнодорожный вокзал:
 На нашей площади уже несколько лет,как летом и зимой что-то устраивают.Например,этим летом был вот такой парк динозавров)


 Зимой такие ледяные фигуры,их там было много,но увы фоток нет,все что нашла(


А вот прошлым летом были песчаные творения,это тоже далеко не все.

Кстати о площади,однажды я вам о ней мимолетом рассказывала,но фоток не было,так вот она родная)


А это то,что твориться у нас на концертах,когда кто-то приезжает)


 Кстати,не могла вам этого не показать!Это проекционное шоу сделали в подарок Харьковчанам на День города


А это легендарное Барабашово!)))
ТЦ «Барабашово» занимает площадь около 75 гектаров , таким образом являясь крупнейшим центром оптовой торговли в Восточной Европе и занимающим 14-е место в рейтинге крупнейших оптовых рынков мира.
Территория торгового центра разделена на 8 торговых площадок по ассортименту товаров и расположению. Общее количество торговых и складских мест — около 18 000.
Благодаря ему в моем городе живут, наверное,все национальности мира)))
(Не обращайте внимания на флажки)



Ну и просто фото города.
Это Каскад 

Он же:

А это наш зимний город


 Я очень люблю мой город и рада что родилась именно здесь!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий