вторник, 20 сентября 2011 г.

Сильные люди

 Сильные люди,кто это?Почему-то каждый или даже правильней будет сказать каждая девушка отчего-то считает себя сильной,а так ли это?
   Мне очень смешно когда человеку в районе 15-17 лет и он говорит,я сильный.Вот сразу же напрашивается вопрос: "От чего  тебе быть сильным?"Я могу конечно ошибаться, НО в моем понимании Сильный человек-это хотя бы тот,который добивается своей цели, упрямством, силой своего характера (и все это как вы знаете, не обходиться без утрат/потерь); столкнулся в жизни с какими-либо трудностями,пережил много жутких событий и не теряет себя,продолжает жить дальше с высоко поднятой головой,не жалуясь не на что и все равно верить в светлое будущее! А вот это сопливое:"Бросил/рассталась/не разделенная любовь с парнем...ноя сильная...", "Обижали ТАК в школе...но я ...", "Нет друзей,но я сильная,могу и без них..." - это все такой вздор!!!Ну покажите мне человека у которого в жизни не было такого что бы не бросил/рассталась/не разделенная любовь с парнем, ну и кто хоть раз в жизни сильно не переживал по этому поводу (может такие и есть,не спорю). Но поверьте мне это  не показатель силы характера,это наоборот слабость и так касаемо остального. И меня так бесят такие люди...бррр...
 Я никогда не говорю,что я сильная,хоть и много трагедий пережила,мне не к чему это.Я хочу быть слабой,потому что я девушка,сильный должен быть мужчина.Сильные женщины обычно остаются одни и живут так всю жизнь,говоря об этом и им не нужен мужчина,они же СИЛЬНЫЕ. Но зачем эти соревнования и меряния одним местом? Разве не каждой девушке в отношениях хочеться быть слабой и маленькой девочкой о которой будут заботиться и бояться обидеть? Тогда зачем все эти пустые крики и показы на публику,не надо никому ничего доказывать и кричать об этом,люди и так видят кто есть кто.
 Будьте сами собой и пожалуйста не нойте-это никому не нравиться,все любят счастливых и успешных,только близким можно всплакнуть иногда,я повторюсь ИНОГДА:)
=***

Комментариев нет:

Отправить комментарий