среда, 31 августа 2011 г.

Совет по применению парней:)

Только что прочитала пост у девушки ( вот ссылка ) ,в котором она задумывается о том почему парни не романтичны и не делают романтических сюрпризов и т.п.И задумалась...Это конечно не много обидно и хочется что бы каждый день начинался с какого-нибудь романтика.НО раньше я тоже постоянно говорила об этом своему парню,а он все равно чаще этого делать не стал,так зачем же на это постоянно напрашиваться и я опустила эти разговоры и буквально через некоторое время у нас был юбилей и вот какой сюрприз он устроил....
Сижу я дома,звонок в дверь,знаю что это должен уже быть ОН и иду открывать дверь...открываю и вижу лепестки роз на полу,выглядываю,а у меня весь коридор ( а он длииииный)  в такой вот красоте.Иду по этим лепесткам захожу за угол к лифту,а там он и дальше но уже сверху осыпает меня ими и дарит букет цветов :)
 Описать мою радость и восторг я думаю не смогу это  неописуемо (хотя кажеться ничего сверхъестественного),но это настолько приятно!!!
На следующий день (я не убирала их) весь подъезд спрашивал что это было (все думали,что это свадьба была)))
Вобщем к чему я веду,когда я перестала что-либо просить он начал делать это для меня и знаете,что я скажу,это вдвойне приятней,потому что он сделал это от чистого сердца,ему самому захотелось сделать мне приятно и этот результат мне нравится больше,чем я бы сидела и ждала:" Ну когда,когда же..."И кстати,вы замечали,что когда перестаешь ждать чудо,оно происходит!вот-вот))
Могу только посоветовать,девушки,меньше насидайте на парней и дарите им уют и комфорт и тогда вы сами почувствуете такую! отдачу и будите настоящими принцессами,увидите;)
Любви всем по-больше :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий