понедельник, 26 сентября 2011 г.

Частичка моей души

 Знаете,я не давно поняла одну вещь,многие люди
считают,что дружба познается в беде,я не совсем так думаю.Мне кажется друг-это тот который искренне может за тебя порадоваться, без зависти,по настоящему.Думаю,не каждый может заметить это в своем друге.
 А у вас есть лучшая подруга/друг? Которой вы можете доверять,как себе; рассчитывать на поддержку или когда у вас совсем опустились руки и вы сидите ноете,а она подойдет даст вам подзатыльник,встряхнет и поставит на место;которая даст объективный,а главное мудрейший совет,которая с вами вместе поплачет,а главное порадуется, как за себя?Вот только честно,есть? Я могу похвастаться и гордо заявить ДА! Она со мной уже долгие годы и я так благодарна за то,что она есть в моей жизни,даже не знаю,что бы я без нее делала! Это моя сестра.
     Когда я была маленькая,мы совершенно не ладили,даже дрались,она мне однажды даже зубик выбила (молочный,шатаюшийся)) Но становясь взрослее и оглядываясь назад,кто мне помогал,кто поддерживал и наставлял на путь истинный  я заметила что это была моя сестричка.

    На самом деле я ею очень восхищаюсь.Она настолько умная,настолько мудрая,красивая и кстати она одна из всего 2 людей,которых я действительно считаю по истине сильным человеком,очень сильным-она для меня эталон и мой кумир,на которого я стараюсь равняться,моя хорошая,моя родная,моя Анечка...
Я с шикарным бантом




Комментариев нет:

Отправить комментарий