четверг, 29 сентября 2011 г.

Осенние странности

Эх,погода совсем не радует,на улице жутко холодно,каждый день пасмурно и все такое,НО я сдаваться не буду и прям таки буду себе навязывать хорошее настроение.Тем более что все не так уж плохо.На днях посетила универ,прям как на экскурсии и вот надо было,что бы именно в этот день мне стало плохо,возможно у меня на него аллергия?))) Пришла на первую пару,(а попасть мне ну ооочень надо было на вторую)вся такая замученная,грустная,сижу молчу,что на меня не похоже и тут препод спрашивает:
-Что с тобой?
-Плохо себя чувствую...
(И вот надо ж такому,она говорит):
-Иди домой,я тебя отпускаю!
Не ну нормально?Так просто?Без всяких нравоучений и разговоров о том,что я итак не была месяц (да я плохая девочка)))Мой зеленый змей уже начал обвивать мне ноги,медленно подбираясь к уху и говоря томным голосом:"Иди домой,видишь,она сама тебя отпустила...ИДИ!!!"Как я развеяла все это и сказала,что останусь,она меня чуть не уговаривала пойти домой,а я все настаивала,что буду сидеть дальше,видели бы ее глаза,это наверное,был первый такой случай:отпустили,уговаривают уйти,а я осталась)))Ну это только + мне будет,надеюсь,хотя в универе уже это не покатит)))В общем там прошло все на удивление хорошо.
Еще одна моя радость-это то, что всю эту неделю,моя Юлька в Харькове.Дело в том,что ее парень получил должность Главного архитектора в Краснограде (это не большой городок в Харьковской обл.) и она практически там и живет,поэтому видимся мы с ней редко.А на этой неделе у нее началась подготовка к сессии и поэтому она осталась здесь.Теперь у нас каждый день разного рода посиделки и веселушки:)
 Юлька-моя одна из самых "старых" подруг,мы дружим лет с 10 и нас связывает много тайн)) и событий,это человек с которым я пробыла всю, уже свою сознательную, жизнь,люблю ее!
 Пойду потихоньку собираться,договорились попить чайка в одном кафе.
 Всем хорошего настроения =***

Комментариев нет:

Отправить комментарий