пятница, 9 сентября 2011 г.

Витаминный шампунь

Случайно наткнулась в инете на него и теперь который день удивляюсь,как я не додумалась до него раньше.Все предельно просто!Берете свой обычный шампунь,я пользуюсь "Шампунем репейным" с активатором роста волос,нравится вся линия этой продукции,даже их витамины (в таблетках).И витамины,а именно витамины группы В (в ампулах),они все чудным образом влияют на красоту волос,на их активный рост,и против выпадения.Я сегодня себе сделала этот шампунь и брала следующие витамины:
В1 (тиамина хлорид)-у него ну ОЧЕНЬ специфических запах!Но выветривается))
В3 (никотиновая кислота)
В6 (пиридоксина гидрохлорид)
В 12 (цианокобаламин)
С (аскорбиновая кислота)
Честно признаюсь не знаю каким образом витамин С влияет на волосы,но лишним не будет,я думаю))
Все эти витамины обойдутся вам примерно в грн. 60 (примерно 300 руб.),продается все в любой аптеке без рецепта врача,зато все без химии,без лаурила сульфата!Кстати,не забудьте купить шприц,иначе из ампул вы ничего без него не выльете (ну кто не знает).

Набираете все витамины в шприц и выливаете в свой шампунь,тщательно взбалтываете и эликсир здоровых волос готов!)Я брала всех витаминов по 2 ампулы лила,а В12-3 ампулы.
Я очень люблю маски для волос с витаминами уже около года ими пользуюсь,как-нибудь напишу одну из любимых;)

Красивых,длинных и ухоженных волос,девчушки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий