воскресенье, 25 сентября 2011 г.

По быстрому

Уууииии... я как ребенок,радуюсь когда остаюсь одна дома)) Мама уехала на северный Кавказ,а мы с любимым наслаждаемся друг другом.Вчера ходили отведать суши и засиделись далеко за полночь.Когда ехали в такси домой,то возле моего дома стояла машина и кто-то выбил в ней стекло вот уроды! так мой мужчина побежал смотреть свою (вчера она сломалась и осталась ночевать тоже неподалеку от моего дома и славахоспади с ней все было в порядке.

Сейчас собираюсь пойти в супермаркет и прикупить провизии,на кухне лежит здоровый карп и ждет пока я подкуплю к нему грибочков и хочу приготовить вкусный пирог.Я рассказывала какой мой Лю сладкоежка?)))Клянусь,я видела много людей,которые любят сладкое,но что бы вот ТАК! Никогда! У него даже настроение портиться когда он хоть раз за день не съест что-то подобное,вот честно.Стоптать торт за раз и глазом не моргнуть? Да запросто! И вот как ему это удается?Он есть и остается со своей отличной фигурой,это не честно...я же тоже так хочу(
Вобщем побежала я и подержите за меня кулочки,так как я еще ни разу не расправлялась с этой рыбиной,надеюсь на лучшее =***

2 комментария:

  1. Да да! Это самая большая в мире несправедливость... Мужчины всегда едят какое-то просто огромное кол-во еды и не толстеют!) И при этом они почему-то обычно уверенны, что женщины просто так сидят на диетах и на самом деле придумывают себе лишние кг)

    ОтветитьУдалить
  2. Они точно что-то знают,но не раскрывают козырей нам)
    Как есть цитата,типа "Женщины,которые до фига едят и не толстеют, точно ведьмы",только это по-большей части о мужчинах)

    ОтветитьУдалить