вторник, 27 сентября 2011 г.

Страшный сон...

 Уверенна всем снятся страшные сны,от которых ты просыпаешься чуть ли не задыхаясь от страха или ужаса и радуешься,когда понимаешь,что это всего лишь сон.Мои ночные кошмары намного хуже,когда я  от них просыпаюсь я задыхаюсь от ужаса что это сон и к сожалению не реальность...

  Мне сниться один и тот же сон,будто я могу изменить кусочек прошлого,могу отговорить подругу от некоторых действий и все будет хорошо,она будет в дальнейшем счастлива  иногда мне не хватает на это времени,а иногда удается это сделать,я нахожу нужные слова для нее и не смотря на ее упрямый характер она меня слушает,делает так как я ее умоляла сделать во сне.И вот я уже счастлива,думаю,что вот оно светлое будущее,как настает утро,сон исчезает,а вместе с ним все мои уговоры,мольбы и т.п.Я просыпаюсь понимая,что был это сон,а реальность иная и уже ничего не вернуть,есть только так как есть и на этом точка.От этой безысходности и начинаешь задыхаться. Ничего не поправишь,не внесешь коррективов и это самое страшное...

  Никогда не оставайтесь равнодушными к своим близким и не думайте иногда,что однажды может у него хватит ума изменить свою жизнь.Поверьте,может не хватить и иногда стоит вмешаться в чужую,но ценную для вас жизнь и наставить на правильный путь,чем жалеть потом,что вовремя не сделал этого...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий