вторник, 16 августа 2011 г.

"Пока я жива" Д. Даунхэм

 Вот вам и лето 11 часов,а я только встала ))
Ааааа!!! Как же мне надоели эти отмазки про фотик,должны были починить 2 недели назад и все до сих пор завтраками кормят!Аж зла не хватает!Ладно не буду грузить вас своими проблемами,а лучше покажу вам самый лучший мультик в мире,который я когда-либо видела:)Я даже прослезилась)
Уф...иногда мне даже хочется,что бы начался уже учебный год,так хоть занята чем-то полезным,а так сидишь себе целыми днями дурака валяешь:)Это конечно классно,но не так много)
Кстати,хотела поделиться с вами своими впечатлениями по поводу одной книги-написала ее  Дженни Даунхэм "Пока я жива", посоветовал мне ее знакомый,поэтому сразу же на следующий день я приступила к ее чтению,я прочла ее за 2 дня.Но все эти 2 дня я рыдала,читая ее:( Я не буду пересказывать всю книгу,скажу только,что она о девочке,которая больна лейкемией.Мне ее было очень тяжело читать,я буквально прониклась этой историей.Прочесть ее я советую каждому,так как эта книга волей не волей заставляет задуматься и о своей жизни тоже,что-то переоценить заново,над чем-то задуматься и поразмыслить,вобщем всем советую,думаю не пожалеете,хотя позитива и хорошего настроения от нее не ждите. ахаха описала книгу)))))Могу сказать только,что мне она очень понравилась,а далее ваш личный выбор!;)Возможно кто-то уже читал эту книгу?Интерессно узнать ваше мнение о ней!
 А пока я пойду в магазин,надо прикупить фруктиков,летом надо набраться максимально всяких витаминов))

Всем до встречи =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий