пятница, 19 августа 2011 г.

Winter Holidays in Paris

Не знаю как для кого,а для меня конец лета,означает,что скоро Новый год,может не так уж и скоро,но задумалась о нем я сейчас...
Я конечно люблю свой город и научилась воспринимать его со всеми его недостатками,но в этом году захотелось экзотики))))Не хочется проторчать все время здесь,хочется Новогодней сказки,а разве не она ди в Европе?
И эта мысль накрыла меня с головой,я целый дель,как сумашедшая ищу отели,билеты,а еще оказалось что с 11 января там грандиознные распродажи...вобщем я люблю мечтать)








Возможно и все бы хорошо,если бы не опять эти НО:я не замужем,детей нет,за границей (дальше России) нигдене была,поэтому мне кажеться я могу только мечтать о шенгенской визе(((  А я хочу!!!!!!









Еще сводит с ума мысль о Лондоне,он же в 3 часах езды от Парижа!Это же поездка может быть в 2 раза круче) В идеале можно было бы провести 3 дня в Лондоне и 4 в Париже...















Боже мой,да это было бы просто великолепно!!!!Все надо будет в серьез над этим вопросом поработать,в конце концов,что я одна такая,много же людей в моем положении туда ездят:)Не буду отчаиваться раньше времени:)


















"Если Вы устали от Лондона, то Вы устали жить, потому что здесь есть всё, что можно ждать от жизни..." (Сэмьюэль Джонсон)

Комментариев нет:

Отправить комментарий