суббота, 13 августа 2011 г.

Лето

Увы,но оно уже на исходе,осталось совсем чуть-чуть и эти теплые деньки перестанут  совсем нас радовать(
Хочу поделиться как я провела свой кусочек лета)Знаете,я никогда не могла подумать,что на северной стороне Крыма есть такая красота!Я всегда предполагала,что все красивое на ЮБК, но нет!!!Там конечно много красивых мест,всяких дворцов,садов и т.п.,а из природы радуют только горы(как мне кажется,хотя я была во многих местах).Но побывав в Черноморском я влюбилась в этот маленький городишко).Кто там был только на пляже,наверное,меня не поймут ведь весь кайф в скалах!
















 Еще место,которое очень стоит посетить будучи рядом с Евпаторией это-Атлеш.Это место ни с чем не сравнимо (если брать территорию Крыма и морей Украины)!
 В этом месте проходили съемки таких фильмов,как:"Пираты 20-го века", "Человек-амфибия".
Правда добираться до этого места,весьма не легко!Вам нужно доехать во села Оленевка,а от него в пределах 5-7 км находиться и сам Атлеш.Тут вашему выбору предлагаются варианты:идти это расстояние пешком,ехать на велосипеде:) (там их на каждом шагу дают на прокат),либо самое и удобное-такси,но обходиться не так уж и дешево,120 грн. (либо около 600 руб.) в одну сторону.Если у вас своя машина,то это просто сказочно,ну а так выбирайте)Ах да есть еще вариант экскурсии,но думаю,со мной многие согласятся в том,что экскурсия это не так уж и классно!Тебя постоянно торопят,ты не купаешься столько в одном месте,сколько бы тебе того хотелось,так что лучше ехать своим ходом;)
 Вот такая там невероятная водичка)
Еще одно место,которое стоит посетить это-Чаша любви,называется она так потому что она в форме сердца.






















Есть одно поверье,что если влюбленные прыгнут со скала держась за руки и вынырнут не расцепляя их,то через год будет свадьба:)Я не особо верю во все это,но мне кажеться это романтичным)Я со своим любимым туда сигала и мы не расцепили рук))))  Вынырнула я с криками:"Ура я выйду замуж!!!" хD
Вот так и прошла моя поездка.И на десерт мое позитивное фото с собачками))))
А как вы провели свое лето?Возможно кто-то тоже побывал в этих местах?Как вам понравилось там?

Комментариев нет:

Отправить комментарий