четверг, 25 августа 2011 г.

Покраска бровей

Итак,приступим...
С самого начала надо естественно выщипать бровки,думаю это умеют делать все,если нет,то пишите побуду вашим учителем в этом деле:) Вобщем выщипали вы брови и беретесь за краску.
Краска должна быть именно для бровей(и ресниц),другие использовать нельзя,такие как для волос и т.п.

Если вы красите  брови сами впервые, то я бы посоветовала вам не брать сильно стойкую,так как у вас может  получиться как-то не ровно или не так как вы того хотели,а результат исправить вы не сможете и это будет ооочень обидно.(Так со мной произошло)))
Если подобный опыт не первый,то могу посоветовать хну.НО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ БРОВЕЙ!!!Она очень стойкая,долго не смывается и берется равномерно,так же мне нравится "Роколор",
ей та я и пользуюсь,так как хну в магазинах я не нахожу,а только на выставках,а они не так часто бывают. В "Роколор" уже есть все необходимые компоненты для покраски,единственное мне не нравится кисточка,поэтому я использую свою.
В инструкции всегда пришут в каких пропорциях и что мешать,поэтому не буду сдесь вдаваться в подробности,все смешали приготовили и наносим,таким вот образом:
Всего (эту конкретную) краску держат 20-30 минут.Поэтому я сначала крашу половину брови с конца (это от висков))),а через 10-15 мин остальную часть.Объясню почему: наша бровь ближе к переносице гуще,соответственно и волосики там темнее и чтобы цвет получился равномерным,все сразу мы не красим. По истечению времени смываем ватным тампоном намочив его при этом теплой водичкой. (Кстати,хну смываю миндальным маслом и после покраски желательно не мыть брови водой сутки,для лучшего закрепления.)
Вроде бы все,если возникли вопросы пишите;) =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий