вторник, 23 августа 2011 г.

Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"

 В который раз понимаю,что нужная книга сама меня находит в самый подходящий для этого момент.Не знаю как у кого,но у меня когда что-то не то происходит в жизни,то в этот самый момент я обязательно нахожу, чисто  случайно,книгу,которая мне помогает в сложившейся ситуации.П.Коэльо был прав: "Следуй знакам..."))
Итак, Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали",опять напомнила "Пока я жива",наверное потому,что опять все время читая ее рыдала)),но это же кто как к такому относиться,я жутко сентиментальная поэтому не могу удержаться)).Книга-отличная!Вчера начала читать не могла оторваться,думаю сегодня же и дочитаю.
Я не буду описывать книги о которых тут буду писать,так как если вы захотите их все же прочесть,вам уже будет не интересно.Поэтому я только рекомендую!
Побежала читать,ну уж очень интерессно! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий