вторник, 30 августа 2011 г.

Нежданчик О_о

Мое утро началось "божественно" мало того что за лето я отвыкла от маршруток и метро,так мне еще и плохо стало,когда-то я даже упала в обморок в маршрутке...ммм не очень как-то привлек меня этот экстрим,особенно когда я ехала одна,пришлось выйти и тащиться до метро пешком.Приехала в универ,а там и ждал меня тот самый нежданчик...Я хотела подойти к одному из своих преподавателей и попроситься на диплом к нему,а у него уже все места заняты(( Как он когда-то сам и сказал:"Няшек разбирают первыми..." блин,но я же не думала,что так прям,еще ж даже учебный год не начался...печалька...Ну да и ладно прийдется писать у кого-то друго,но ааааааааааа!!!! я так хотела у него,как преподаватель он очень хороший,жаль...Но на этом разочарования мои не окончились,то ради чего я и ездила собственно в универ мне не дали (справку о том что я там учусь). "В лучшее вериться..." ©
  После таких разочарований мне оставалось зайти в супермаркет и купить бананов (знаете,что они настроение повышают),теперь сижу и уплетаю их))
Теперь надо собираться,как и говорила у подружки сегодня ДР,возможно еще напишу чуть попозже :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий