понедельник, 15 августа 2011 г.

* * *

Ну вот что за не справедливость?Вчера была в красивенном месте,на речке и совершенно не было солнышка,зато сегодня есть,но я то уже дома!(Самое ужасное то,что не было фотика,мой поломался и его никак не починят,а у остальных друзей то разрядился,то кто-то забрал,поэтому увы,без фото.Но ничего я все равно туда обязательно поеду еще раз и уже с фотиком,что бы все это запечатлить и показать вам))А пока фото солнца:)
Сегодня решила посвятить день поиску работы,так как в этом учебном году мне гразит денежное затруднение,поэтому буду трудиться на благо себя,ну и надо обязательно будет дочитывать "Анна Коренина",а то уж больно долго я засиделась с одной книгой!Поэтому прямо сейчас я этим и займусь.Всем приятного дня :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий