вторник, 27 декабря 2011 г.

Мой выдуманный рассказ "На встречу свету"

    У каждой пары свои отношения- наши были "больными" с самого начала. Он меня безумно ревновал, а я только и делала, что давала для этого повод. Я дразнила его,как  собаченку и мне нравилось это, видеть, что он мой, привязан ко мне и никуда не денется от меня, ведь был он на коротком поводке.


     Мы постоянно ссорились, а потом по-сумасшедшему мирились.Иногда мне казалось , что то я, то он ловит от этих ссор кайф. Мы поливали грязью друг друга,дрались, не рассчитывая силы при этом, а потом все заново. Мы знали, с чего начнется наш вечер и как он закончится. Мы вместе рыдали взахлеб и обещали никогда-никогда больше не повторять этих слов, действий и оскорблений, но все же возвращались к пройденному. Мы ссорились,но я любила его всей душой и сердцем и не могла его бросить. Я чувствовала даже ответственность за него и я уверенна,что он тоже. 



    Наши драки заходили все дальше и дальше и вскоре при очередной ссоре он меня толкнул и я сломала руку. И почему-то только тогда меня будто включили,ведь это было уже совершенно другое, нежели синяки и царапины. Он сломал мне руку, а было такое ощущение будто он сломал меня, только тогда я поняла весь ужас наших отношений. Я поняла, что это совершенно не то, о чем я мечтала всю свою жизнь, и надо что-то делать, но я решительно не знала,что мне надо предпринять. Уйти от него я не могла, потому что уйти от самой себя просто не возможно, а для меня это было именно так.Я ехала в метро и не хотела выходить,так как пришлось бы ехать домой, а этого я хотела сейчас меньше всего.Я ехала от конечной до конечной станции и сбилась со счета сколько я сделала пересадок.Собираясь сделать очередную пересадку ко мне подошел молодой человек в форме и попросил покинуть метро, так как оно уже закрывалось.


   -Не может быть!- возразила я ему,но посмотрев на циферблат я поняла,что катаюсь так уже 5 с лишним часов! Боже мой,я даже не заметила,как пролетело это время.Я вышла из метро и направилась через дорогу к припарковавшемуся только-только такси,переходя через дорогу передо мной пронеслась машина со страшным визгом, я ее не заметила, казалось я вообще ничего не замечала. Я искала выход... 


    Вбежав в квартиру я метнулась в гардеробную и взяла только пару свитеров и деньги. Я бежала так быстро и продолжала ничего не замечать, я пыталась оторваться от мыслей,а только подвернула ногу. Я сняла номер в каком-то дешевом отеле, но мне было все равно, я знала, что сегодня я точно не усну. Просидев ночь лицом к лицу со своей прошлой жизнью,я твердо решила,что больше к ней не вернусь...


    Прошел год я по прежнему одна и не встретила никого другого,но я совершенно точно поняла,что лучше я буду одна, чем буду жить той жизнь в которой находилась. Как там говорил Омар Хайям: "...ты лучше голодай,чем что попало ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."

Комментариев нет:

Отправить комментарий