среда, 14 декабря 2011 г.

Не суй свой нос в чужой вопрос!

Не надо пытаться выглядеть умнее,чем вы есть 
на самом деле. ©
  
  Моя работа - промоушин. Поэтому я часто задаю один и тот же вопрос: "Добрый день, Вы курите?" А теперь этеншн! Если Вы не курите,я прошу вас ответьте нормально,а ни это уебищное: "Нет, и Вам не советую!"-еще и с таким лицом будто Вы такой единственный, не курящий. Вы вот можете подумать,что Вы крут и отличились от других своим ответом,так нет же, таких как вы,мне может попасться до 16 особей за 4 часа! Сперва,я это воспринимала нормально, но когда мне попалось на самом деле таких 16 человек я уже смеялась.



  Или когда человек не курит и начинает мне втирать,что я рекламирую яд и т.д. и т.п. Блин,как же жаль,что я в эти минуты на рабочем месте и не могу ничего ответить по этому поводу!!! Если я работаю в сигаретной компании-это не значит,что я заставляю всех начать курить,нет блиин.Я рекламирую их тем кто уже курит и никогда не пристану к некурящему человеку.
  И в конце концов,я там работаю а не валантерством занимаюсь. У каждого своя работа у меня она такова и меня вполне устраивает!
  Желаю всем успехов и будьте вежливы:))) Люблю Вас=***

Комментариев нет:

Отправить комментарий