воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Болезнь,конфеты и весна!

  Сегодня я заболела и провалялась весь день с температурой,теперь мне кажется лучше и я выползла с кровати к компьютеру и сижу укутаная пледом перед вами:)

       Моя голова пухнет в последнее время от этой учебы (в главном образе из-за того,что никак не могу начать учиться,хотя уже пора заканчивать),хоспадибоже поскорее бы его закончить!И работать я тоже устаю,тяжелова-то немного конечно,еще и условия не всегда соответствующие,я о холоде.Видно и заболела из-за этого.Хотя погода днем частенько весеняя,когда же будет снег?!


    В среду я вызвалась послом доброй воли-паковать детям конфеты.Я думала это мы делаем для детей сирот и инвалидов,а оказалось,что это для детей преподавателей.Ну да ладно...Столько конфет я не видела за всю свою жизнь!Помещение в которое нас завели,был спортзал,ну вы же понимаете размеры спортзала?!Так вот он был заставлен ПОЛНОСТЬЮ  коробками конфет,которые мы разгребали! Специально для вас засняла сколько их,только не подумайте там за одной из стен из коробок идет еще коридор их!
   Вобщем это был полный зад!!!Конфет я наелась столько,что до сих пор видеть их не могу,нам еще и с собой дали по кульку))

Комментариев нет:

Отправить комментарий