суббота, 10 декабря 2011 г.

Чуть-чуть:)

  Вооот воотана рыба моей мечты наконец-то,долгожданный вечер субботы! Сегодня продирая глаза с утра  я для себя определенно решила,что по субботам работать больше я не буду! Мои ноги уже как второй день висят на моем туловище ради приличия и кое как могут передвигаться. А сейчас я пью свой любимый чай с жасмином и все проблемы мне уже не по чем, у меня релакс...
  Ах ну да, о самом главном, я уже переехала и 3 день довольствуюсь уединением с любимым,вот правда, он уехал на работу, а я коротаю свои минутки с вами. Мне даже гулять не захотелось сегодня,осталась дома, я прям какае-то домашняя стала. Завтра мне предстоит ГРАНДИОЗНАЯ уборка и создавание по-тихоньку своего уюта, я как кошка пока еще осматриваюсь, привыкаю на новом месте:) 
   Сегодня мне прислали фото с аааж тоой еще фотосесии, блин как я огорчена, вобще не то...пару фото конечно хороши,но добрая их часть,оставляет желать лучшего:(( Блин, а я так многого ожидала...вот те,которые мне понравились



    Приятного всем вечера или уже сна:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий