суббота, 21 июля 2012 г.

Моя награда!:)

  Сразу же спасибо за это Светочке, спасибо большое, дорогая, мне оочень приятно=***Если бы можно было вручила бы тебе их по новой:))

Правила, как всегда одни и те же у наград, поэтому я тоже объединю все в одно сообщение.
- Наградить 15 блоггеров
- Сообщить номинантам о том, что вы вручили им эту награду
- Рассказать о себе 7 интересных фактов
- Поблагодарить тех блоггеров, которые вручили вам награду
- Разместить у себя в блоге картинку-наград
   Итак: 
1. Today-ok   - чудесная девушка с разносторонним блогом,всегда интересно читать:)
2.sweet dream- креативная девушка Валерия, очень яркий блог!
3.Suzanna Katalana - прекрасная девушка с удивительной внешностью
4.Once upon a time- Ксюша, милейшая девушка с прекрасным и чистым внутренним миром!
5.пьяная чушь - интересная девушка,чем-то напоминающая меня в ее возрасте:)
6.Mia- Анная Пономарнеко не нуждающаяся в рекламе:))
7.FP- непревзайденная ФП!
8.Іnfantasblog- великолепная Юличка:)
9.morenatasha- часто меняющая образ Наташа
10.Luckyniki-пропавший куда-то, но прекрасный рассказчик разных историй Никита.

   Не могу выделить кого-то еще так что у меня будет 10 блогеров:)
   И 7 интересных фактов обо мне:
 1. Самый страшный фильм для меня Твин Пикс, никак не могу досмотреть его до конца:))
 2. В детстве я хотела быть ветеринаром пока не узнала, что надо будет и усыплять животных.
 3. У меня 1 подруга и больше я никого к себе не подпускаю.
 4. Все черты лица у меня папины, но я вылитая мама:)))
 5. Я впервые поцеловалась в 15 лет и это было ужасно!:)
 6. Я не люблю кардинальные перемены в жизни, предпочитаю, что бы все было стабильно!
 7. Я совершенно не умею копить деньги.

_________________________

6 комментариев: