четверг, 26 июля 2012 г.

Работу? Да ну ее в ж*пу!

 ...надоело уже искать работу! Я никогда не думала, что это занимает стооолько времени и сил. Мне казалось раньше, что найти работу можно ну за неделю так точно! Но оказывается не тут-то было...За этот месяц где я только не была и где только не стажировалась! Я была:
-продавцом-консультантом косметики Ирэн Букур;
-продавцом-консультантом в OGGI;
-вернуться к себе на прежнюю работу ( и уйти от туда по некоторым обстоятельствам);
-офис-менеджером в какой-то консалтинговой компании;
-офис-менеджером в каком-то агентстве по недвижимости.
  И теперь могу вам сказать о двух последних местах: никогда не берите кредиты через какие-то агентства, а только через банк! (а лучше вообще их не берите!) и никогда, слышите, никогда не снимайте квартиру через агентства!!! Я вчера была шокирована происходящим вокруг меня и по-быстрее хотела смыться оттуда.Мне так было жаль людей которых так глупо обманывают.Я не понимала только одного как люди, довольно в зрелом возрасте, ведутся на такую дурацкую схему, ну даже я в свои 22 не свелась бы на такое!
   По дороге от туда встретила свою бывшую одногруппницу и старую знакомую, которые как и я, уже почти в отчаянии пытаются что-то найти и все тщетно...Надеюсь это все только из-за лета и к осени появится что-то стоящее...
   А пока что я самый больной в мире человек, у меня очень сильно болит животик и я пойду прилягу под "Сплетницу", а вам всем удачного дня, мои золотые:*

_______________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya 

Комментариев нет:

Отправить комментарий