вторник, 24 июля 2012 г.

Мой идеальный шампунь

    Хочу поделиться с вами своей новой находкой- это косметика Natura Siberica . Сразу замечу, что свой "идеальный" шампунь я искала очень долго, я покупала  дорогую косметику для волос и даже поверила в чудо всяких шампуней "Секреты бабушки Агафьи" и ничему, в принципе, я рада не была.Но также замечу я сначала очень рада была Репейному шампуню,

скупила прям всю линию, даже витамины и мне понравилась,но в последнее время я начала замечать, что шампунь подпортился и уже не тот, что был раньше,как зачастую и бывает, и начала опять искать что-то новое... Но к слову, их репейным маслом я пользуюсь по сей день уж очень оно удобное и с дополнительными витаминами А и Е.
  Витамины,кстати,тоже хороши, химии в них совершенно нет, а только натуральные компоненты.

  Итак, Natura Siberica-это органическая косметика, которая не содержит в себе лаурил сульфата натрия (и ничего подобного ему) и парабенов.Но я конечно понимаю, что у нас написать можно в составе что угодно, а главное то результат. Так вот я вам скажу, что я давольна им больше,чем могла ожидать! Волосы и впрямь стали в разы лучше, как после репейного масла, действительно увлажненые, вобщем я в полном восторге!
   У меня крайние справа (зелененькие), покупала я его за   65 грн. (325 руб.) ,  я видела в 3-х разных местах он стоил по-разному  с разницей в 30 грн., поэтому точную цену сказать не могу:) И шампунь и бальзам одинаковой ценовой категории, в них по 400 мл.
   И еще у меня есть вот такое молочко, им я тоже очень довольна ,очень хорошо увлажняет кожу и придает ей свежий вид. Стоит оно 80 грн. (400 руб.), в нем 200 мл.
  В общем все это я вам очень советую, думаю никто не пожалеет о такой покупке;)








_______________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий