суббота, 28 июля 2012 г.

Все так запутанно...

    Мне даже написать нечего...Мне хочется вывернуть наизнанку здесь душу, но я не могу, нельзя...хотя бы потому что может прочитать кто-то знакомый, а мне бы этого не хотелось.В такие моменты я думаю, почему я не завела анонимный блог, так ведь гораздо удобней, можешь писать совершенно все, не задумываясь проговориться о чем-либо.
 Одна моя знакомая, когда у нее появляются какие-либо проблемы, она их рассказывает какому-нибудь не знакомому человеку, потому что считает- так легче.Он ее больше никогда не увидит и ему можно рассказать что угодно, так как плевать что он подумает о тебе, а выговориться хочется и порой не хочешь говорить об этом с друзьями или близкими. Никогда не пробовала такого, но считаю это интересной точкой зрения, возможно я прибегну к такому когда-то.
   Сейчас мне так мерзко и так обидно, что я совершенно не знаю что мне делать. Мне вроде бы хочется вернуться в прошлое и жить там, как во сне, а потом обдумывая все, я понимаю, что хочу все-таки жить в реальности и пусть она слишком суровая, но не хочется больше себя обманывать и придумывать то, чего уже давно нет, а может и вообще никогда не было. Все так тупо и примитивно, что мне даже как-то смешно иногда становиться, я никогда не думала, что окажусь в такой ситуации, но нет... В принципе я понимаю как мне надо поступить и как будет правильно, но очень и очень тяжело это сделать. Мне надоело постоянно впадать в эти депрессии и долго из них выбираться, искать выход в книгах и каких-то знаках.Хотя это итак есть в моей голове, все знаки и выходы, но каждый раз ищешь какие-нибудь доказательства, чтобы быть уверенной что все делаешь правильно.
   Последние пару дней я думаю о переезде, переезде в другой город.Возможно так будет лучше и легче, где все новое и никого знакомого, уже надоело что в моем городе все через кого-то знакомы, блин а жителей то у нас 1,5 милн. как люди в деревнях живут?! В общем меня здесь больше ничего не держит и даже учась на последнем курсе в универе я подумывала о том, что бы по окончанию переехать в Киев, а теперь у меня есть все основания на это и надо, наверное, действовать. Начать все с чистого листа, а главное- самой! В этой жизни мне все слишком легко доставалось и я к этому не прилагала никаких усилий, все делали за меня, но когда-то пора взрослеть и видимо мне выпал отличный шанс для этого.
    Вы, наверное ничегошеньки не поняли с этого поста, но это  и не важно, мне стало чуть легче, а именно этого я и хотела;)
_________________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya
  

2 комментария:

  1. я тебя прекрасно понимаю... вот честное слово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно это слышать, лучше бы конечно это был весёленький пост и мы сошлись во мнении, но без плохого тоже никуда...

      Удалить