вторник, 31 июля 2012 г.

Начало новой жизни:)

   Скажу вам начало не плохое, весьма насыщенное, прям такое, какое мне сейчас и нужно. Позавчера если вы читаете мой твиттер, то знаете, что я отправилась поужинать с подругой и этот вечер варьировал настроением как мог. Придя в выбранное заведение мы подошли к бару, стояли говорили как я слышу, что сзади меня начинается фонтан не нормативной лексики.Я повернула голову и увидела мужчину лет 40, который орал, что все люди ублюдки и в это время раздевался!Честно говоря я не знала как реагировать на такую ситуацию, смеяться или плакать, но я оочень сильно испугалась и мы с подругой свалили в другой зал подальше от этого упыря.
   Мы сидели ужинали, как вдруг к диджею подошел какой-то парень взял микрофон и начал читать реп, мы весьма удивились, так как у него это весь не плохо получалось, в общем он для нас спел:) Дальше больше! Пришел мужчина, который для нас танцевал! Боже, я как вспоминаю его выражение лица и его телодвижения, опять начинаю смеяться, уж так он искусно пытался все это исполнить:)))
   А вчера нас понесло в парк, кататься на чертовом колесе, вот действительно чертово!:))Страшно было капец!!!Когда мы подошли к нему нас попросили подождать 5 минут, для того чтобы включили лампочки, когда мы подошли через указанное время, нам предложили прокатиться еще 2 бесплатных круга, за ожидание:) Короче, когда мы стали подниматься, я даже слышала как бьется мое сердце и только молчала, мне говорить даже страшно было, моя же Юлька наоборот тараторила всякий бред лишь бы не молчать, ей было лучше так:))) Сначала я даже видео для вас снимать начала, но так как оно слишком темное и там слиииишком много цензуры, я решила не выставлять его, дабы не пасть в ваших глазах)))В общем прокатившись один круг мы толкаясь вылезали  из кабинки, а мужчина долго еще не мог понять почему мы не захотели прокатиться на халяву еще 2 круга.Так что друзья нифига не сладкий уксус на халяву:)))
    Сегодня у нас в планах "Ледниковый период-4" и пусть мы не видели первые 3-и части-это нас не останавливает:) Приятного дня мои хорошие:*
______________________
https://twitter.com/Lina_Zima

http://ask.fm/GalyaZimnickaya

1 комментарий:

  1. я как раз вчера осилила ледниковый период-3! отличный мульт! смеялась громко и долго! ))

    ОтветитьУдалить