вторник, 13 марта 2012 г.

Книги- моя страсть

                                                                                  "У богатых людей - большая библиотека. У бедных  - большой телевизор."

   У каждого человека свои ценности,фетиши и заморочки, кому-то нравится накупать гору косметики, кто-то спускает весь свой гонорар на одежду, а кто-то прожить не может без новой пары туфель. Я отношусь ко всем выше перечисленным категориям, но в последнее время я не могу не купить хотя бы одну новую книгу с появлением зарплаты в моем кошельке.
  
     Я не могу назвать себя диким книжным червем или что я читаю сутки на пролет, увы так у меня не получается. В основном на это время есть в метро или маршрутке (хоть что-то меня отвлекает от этого ужаса!!!Все же помнят как я "люблю" общественный транспорт;)), даже если я забываю книгу дома, то 99,9 % что я вернусь за ней как бы я не спешила.


     Сейчас очень многие покупают электронные книги/читают на телефоне/планшете и т.п. и их можно конечно понять, ведь в наше время хорошая книга, либо только выпущенная стоит около 150 грн./600 р. не каждый в месяц может потратить такую сумму на книгу, а если речь идет о школьнике или студенте, то возможности приравниваются к нулю... И это очень не справедливо, когда бутылка водки стоит в разы дешевле и какого же поколения хотят от нас люди?! Конечно это не повод пойти на питься,но для сравнения, разве это правильно...

    Я однажды задумалась над покупкой электронной книги,но поняла, что не смогу просто променять ощущение книги на кусок пластмассы. Ведь согласитесь, когда ты держишь ее, чувствуешье на ощупь, переворачиваешь страницы это как-то передает тебе даже саму атмосферу описанную в ней:)

    Знаете, еще я заметила странную закономерность- любая книга, которая попадается мне в руки, она попадается мне в нужный момент. Если я упала духом и мне нужен какой-то стимул-мне попадется такая книга, которая меня вдохновит на это, если нужна какае-то поддержка и заряд позитивом- то она тут как тут:) Главное это вовремя заметить, это как знак какой-то и мне так это нравится! А у вас есть такое?

  
  Сейчас к сожалению мало детей и подростков читает, ведь так было бы гораздо меньше всяких хамов и быдла на улицах.  И когда мне говорят, что я просто не люблю читать, то я смеюсь человеку в лицо, ведь книг стооолько и стооолько разных, что можно найти на любой вкус и как бы ты "не любил читать" тебя это заинтересует! У меня была знакомая, которая не умела читать про себя, если она и читала так, то не понимала сути написанного и поэтому всегда читала вслух:)) И знаете ее это никогда не останавливало читать в общественных местах,ведь лучше так, чем вообще никак!

1 комментарий:

  1. я читаю действительно часто и много. И люблю именно книги настоящие, с запахом страниц и прочими атрибутами. Это... даже непередаваемо как.

    ОтветитьУдалить