понедельник, 20 августа 2012 г.

100 фактов обо мне

1.Ненавижу говорить с утра и когда со мной говорят.
2.Я обожаю котов
3.Я не люблю комнатные цветы.
4.Когда я встречаю где-нибудь по дороге Ежа я прихожу в дикий восторг!
5.Я жутко люблю мультики (но не все подряд)
6.Для меня лучшее провождение отдыха-это кинотеатр
7.В моей жизни произошло 3 события которые кардинально поменяли меня и мою жизнь
8.В 9 лет я могла погибнуть на вокзале,который взорвали после моего отъезда,через 15 минут.
9.Ненавижу людей, которые не уважают своих родителей и отзываются о них плохо
10.Лет до 16 ненавидела свое имя, теперь же я довольна:))
11.Я училась в техническом университете, довольно не плохо, но я до сих пор не знаю что такое алгорифм и тому подобное. (Не подумайте, мне стыдно...)
12.Если я захочу, я найду общий язык даже с мертвым))
13.Меня бесит Николас Кейдж, хотя актер он хороший
14.Для меня идеал мужской красоты-это мой парень ( и это честно)
15.Очень редко, когда человек становится мне близким
16. Я курю...
17.Ненавижу когда со мной кто-то спорит!
18.Меня смешат люди, которые думают, что они умнее меня и пытаются что-то выведать у меня "не палясь")))
19.Когда сильно жарко или душно в транспорте- я теряю сознание
20.Терпеть не могу жадных людей
21.Зимой я практически каждый день съедаю по 1 кг в  миниол
22.Я никогда не хотела и не хочу себе машину
23.Ненавижу писать смс, я лучше потрачу больше денег на звонок, чем буду его набирать
24.Песню Стаса Михайлова "Королева" я могу слушать бесконечно на повторе и она мне никогда не надоест!
25.Мой любимый певец-Григорий Лепс
26.Я боюсь ездить на машине, даже в качестве пассажира, а когда попробовала водить меня колотило как осиновый лист:))
27.Моя первая любовь была в 18 лет и по сей день;)
28.Я практически не хожу по клубам, я в них натусилась в 16-18 лет:)
29.В школе я принимала участие во всевозможных концертах и вдвоем  с одноклассником написала сценарий к КВНу, который мы и выиграли
30.У меня плохое зрение и я ношу линзы (НИКОГДА не носила цветные)
31.Не могу выйти из душа раньше чем через 30 минут
32.В школе, если надо было заговорить учителя, все просили сделать это меня:))
33.Терпеть не могу не воспитанных и наглых людей
34.Я  не запоминаю имена людей
35.Если я голодная, я ооочень злая
36.Я не люблю говорить по телефону,если бы могла вообще от него отказалась бы
37.По гороскопу я  и моя мама скорпионы,иногда нам оочень трудно в общении:))
38.Дипломную работу в универе я написала сама и этим очень горжусь
39.Я обожаю ночь,она меня вдохновляет
40.Мой любимый праздник-это годовщина с моим мужчиной.
41.Мой папа умер 1 января.
42.Меня очень легко обидеть
43.Я хочу троих детей
44.Я сама пыталась выучить испанский-у меня немного получилось
45.У меня большая куча всяких статуэток и мягких игрушек в виде ежей
46.Я ненавижу детективы
47.Самый страшный фильм/сериал для меня Твин Пикс,не могу его досмотреть никак,но начинала много раз,одна музыка от туда меня вгоняет в дрожь...бррр...
48.Я могу весь день проваляться в ванне
49.В универе я пару лет была старостой
50.В 9 лет я видела как мужчина попал под поезд, теперь я боюсь поездов и ужасно себя чувствую на вокзалах.
51.Я столько всего боюсь, что мне даже 100 пунктов,наверное, не хватит:)))))
52.Я записываю какие книги я прочла, не знаю зачем
53.В 16 лет я работала официанткой,за компанию с подругой,только из-за того, что нам было весело там работать:)))
54.Я всегда хотела себе рыжего кота,вместо того у меня серый и черный
55.Я очень вспыльчивая
56.Смотрю КВН с 11 лет и обожаю его
57.В детстве я думала, что девочки рождаются уже с ребенком внутри и лет в 15 он начинает постепенно расти, а потом рождается:))))
58.Я никогда не наемся суши
59.Я испытываю большую любовь к беременным знакомым девочкам,мне хочется сразу же окружить их заботой,не знаю с чем  это связано:)
60.Я родилась в праздник Казанской Богоматери
61.Если я не смеюсь в течении минут 20 мои знакомые думают, что у меня реально что-то случилось:)
62.Я считаю, что с сексом до свадьбы можно и подождать
63.Когда мне было 7 я спасла кота
64.Считаю, что для убийц и маньяков надо вернуть смертную казнь
65.Верю в то, что если конкретно  истолковать мечту, то она обязательно сбудется
66. Искренне не понимаю почему все так фанатеют от Джека Дениэлса и т.п.-ненавижу виски
67.Когда мне боло 14 я дала объявление в газету, что ищу новых друзей ( в то время, это было нормально)) и переписывалась с 3 девочками долгое время
68.Самый-самый первый поцелуй у меня был в детском саду, мальчик из моей группы завел меня в туалет и поцеловал:))
69.Я знакома с одним довольно знаменитым актером
70.В 10 или 11 классе нам задали выучить отрывок из "Облако в штанах" Маяковского-я до сих пор его помню.(Если вы его не читали прочтите,поймете почему я до сих пор этим горжусь)))
71.Раньше я играла в футбол и была капитаном команды.
72.Меня показывали по ТВ на 6 каналах, я давала интервью :)
73.Я готовила борщ 2 раза в жизни
74.Самое классное лето  в моей жизни было, лето 2010.
75.В универе меня раза 4 хотели отчислить
76.Когда мне совсем тяжко в жизни, на помощь ко мне приходит "Алхимик" Пауло Коэльо
77.Мамин смех всегда вызывает у меня улыбку
78.Аргентина меня вдохновила начать учить испанский
79.Мальдивы-  место, где я мечтаю побывать и побываю!
80.С моей подружкой Юлькой, я дружу 11 лет
81.Не понимаю радости в таких домашних животных,как попугаи и рыбы
82.Ненавижу метро и если есть маршрут дальше,но можно обойтись без него,выберу-дольше
83.Очень горжусь нашими ветеранами и готова горло перегрызть тому, кто этого не делает!
84.Люблю долго выбирать себе книги в магазинах
85.Я мечтала быть ветеринаром
86.Однажды в школе я с классом съели учительский торт
87.Люблю, когда со мной советуются
88.Не могу находиться в дали от города больше, чем 3 дня
89.Раньше я писала стихи
90.Я вела дневник с 11 по 18 лет
91.В школе я была жуткая бунтарке и с подругой вечно боролась за наши права)))
92.Я не верю в гадания и экстрасенсов
93.Я очень рано начала хорошо разбираться в людях
94.Я не могу спокойно ночевать одна,практически никогда не сплю или только под утро
95.Меня не отпускали ночевать к подругам такое было только 2 раза, и я реально ночевала у подруги
96.Я "на глаз" могу определить длину чего-либо в см и точности до мм (см до 30)
97.Не понимаю почему все ненавидят Бибера?
98.Моё самое любимое видео ютуба-"Ломай меня полностью", я его обожаю!:))
99.Я смотрела Дом-2  лет 7
100.Мой любимый фильм "Вечное сияние чистого разума"

____________________
http://ask.fm/GalyaZimnickaya

https://twitter.com/Lina_Zima

2 комментария: