воскресенье, 19 августа 2012 г.

Воскресенье

  Завтра мама уезжает на Северный Кавказ и я как обычно переживаю, что бы все прошло хорошо, а то помните я рассказывала вам историю, как мы однажды туда ездили, теперь я всегда переживаю.Вообще не люблю когда мама от меня далеко,хоть я уже и далеко не маленькая девочка, но присутствие мамы, или хотя бы мысль  о том, что она где-то рядом, меня как-то успокаивает.
  Еще переживаю о том, что Платошу надо забирать к себе а он с Пистолеттом давно не виделись,надеюсь, их встреча и дальнейшее проживание пройдет спокойно и без драк, а то они у меня парни такие...дерзкие:)))
  А пока, мой комок серой шерсти лежит на диване, задравши ногу вверх, и не подозревает какой сюрприз ждет его сегодня вечером...
   Третий день мучаюсь от того, что болит в груди, в обрасти сердца, но болит не оно,сестра сказала, что надо заниматься спортом (она у меня врач), поэтому надо идти и выбирать себе кроссовки и валить на какую-нибудь аэробику. Наконец-то увидела мою хорошую, она у меня сейчас пирожочек с начинкой, уже как 4 месяца, тьфу-тьфу-тьфу)))
  А пока я сижу у мамы и жду своего мужчину, пока он у нас дома не прицепит здоровееенную грушу. Теперь у  нас будет где выгонять свой пар)))
   Вот такое у меня семейное воскресенье, а как вы проводите выходные?:)
______________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий