пятница, 3 февраля 2012 г.

Мои новые радости

Когда я долго не бываю в блоге у меня происходит что-то потрясающее в жизни:)))И сейчас по очереди я со всем с вами поделюсь (почти со всем).

  Однажды по пути с работы мой любимый мужчина заехал на заправку и обнаружил там бегающего за ним котенка, его большое сердце не выдержало и он забрал его к нам)))Итак знакомьтесь тададам-тадам- Черный пистолет!



   Изначально мы его назвали Пистолеттой, но он нас нагло обманул и врач нам сказал,что это мальчик наверно слабенький так как мы этого не увидели ;) В общем теперь он Пистолет,то есть даже Черный Пистолет,все помните песню Ноггано с соответствующим названием?:)))

   Платоша даже его полюбил,теперь ему весело и есть с кем погонять по квартире.Слышали бы вы как они гоцают ночами!!!Хотя сначала он очень сильно обиделся, не давал нам даже его гладить и постоянно фыркал,дааа он оочень у нас манерный кот:)

   Я наконец-то закрыла сессию,я умничка.Даже поверить не могу в это,ведь это была моя последняя сессия,мне даже кажется, что я буду скучать по ней,не думала, что когда-нибудь это произнесу,но это так!Возможно мне через годик захочется закончить второе образование,кто знает что взбредет в мою голову?


                                 Диплом бакалавра 2011 год (замученные,но счастлииивые!)


  Еще у меня есть еще одна новость,но не известно будет ли она хорошая,если у меня все получится ( а я в это ооочень верю),то я вам ее расскажу,а раз нет,тогда вам лучше не знать моего провала)))

   Завтра у меня не большой фотосет к которому мне надо подготовиться,а вам желаю любви и счастливых выходных,мои золотые:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий